Прежде чем перейти непосредственно к настройке правил, необходимо создать папку, для которой мы будем настраивать правило. Для этого откроем Outlook и в левой панели выберем пункт «Прием входящих». Щелкнув правой кнопкой мыши по данному пункту, выберем «Создать папку» и введем название папки.
Теперь, когда у нас есть созданная папка, можно приступать к настройке правила. Для этого в главном меню Outlook выберем вкладку «Файл» и в открывшемся окне выберем «Правила и оповещения». В появившемся окне выберем пункт «Новое правило» и в дальнейшем следуем инструкциям мастера настройки правила.
При настройке правила можно выбрать различные условия фильтрации писем, такие как отправитель, адресат, ключевые слова и т.д. Далее устанавливаем действия, которые будут выполняться над письмами, удовлетворяющими условиям правила. Например, письмо может быть перемещено в созданную ранее папку или помечено определенным цветом.
Настройка правила в Outlook для созданной папки:
Outlook предлагает возможность создания правил для автоматической обработки входящих сообщений. Это полезно для организации папок, фильтрации сообщений и оповещения о важных письмах. Если вы создали новую папку и хотите настроить правило для нее, следуйте этим шагам:
- Откройте Outlook и перейдите во вкладку «Файл».
- Выберите «Управление правилами и оповещения» в разделе «Информация».
- Нажмите на кнопку «Новое правило» и выберите «Начать с пустого правила».
- Выберите «Применить правило для входящих сообщений», затем нажмите «Далее».
- Установите условия для применения правила, выбрав нужные опции и значения. Например, вы можете указать адрес отправителя или ключевое слово в теме письма.
- Нажмите «Далее» и выберите действия, которые должны быть выполнены при совпадении условий. Например, переместить сообщение в определенную папку.
- Настройте исключения, если необходимо, и нажмите «Далее».
- Дайте правилу название и выберите, куда применять это правило. Выберите созданную вами папку.
- Нажмите «Готово» и закройте окно «Управление правилами и оповещения».
Теперь все входящие сообщения, соответствующие вашим условиям, будут автоматически обработаны согласно настроенному правилу и перемещены в созданную вами папку. Это позволит легко контролировать и организовывать вашу почту в Outlook.
Шаги настройки правила в Outlook для созданной папки:
- Откройте Outlook и выберите вкладку «Файл» в верхнем левом углу.
- В открывшемся меню выберите «Параметры» и далее «Правила и оповещения».
- В окне «Правила и оповещения» выберите раздел «Электронная почта» и нажмите на кнопку «Новое правило».
- Выберите опцию «При поступлении письма».
- Выберите условия для правила, например, «Отправитель относится к определенному адресу электронной почты».
- В поле «Значение» укажите название или адрес папки, для которой необходимо создать правило, например, «Название папки».
- Выберите «Переместить в папку» в действиях для правила.
- Выберите папку, которую вы создали, из раскрывающегося списка.
- Нажмите «ОК» и «Готово», чтобы сохранить правило.
Теперь все письма от указанного отправителя будут автоматически перемещаться в созданную папку в Outlook. Вы можете настроить другие условия и действия по желанию.