Как добавить анимацию из Mixamo в Unreal Engine


Unreal Engine — это мощный игровой движок, который позволяет создавать удивительные визуальные эффекты и интерактивные игры. Одной из ключевых частей разработки игры является добавление анимации персонажей. К счастью, есть много различных ресурсов, которые могут помочь вам в этом процессе, и одним из самых популярных является Mixamo.

Mixamo — это платформа для создания и анимации 3D-моделей персонажей. Она предлагает большую библиотеку готовых анимаций, которые можно использовать в своих проектах. В этой подробной инструкции мы рассмотрим, как добавить анимацию из Mixamo в Unreal Engine.

Прежде чем мы начнем, у вас должна быть учетная запись на Mixamo и Unreal Engine. Если у вас их нет, вы можете создать их бесплатно. После того, как у вас есть учетные записи, вам потребуется также установить Unreal Engine на свой компьютер. Вы сможете загрузить его с официального веб-сайта и следовать инструкциям по установке.

Создание анимации из Mixamo в Unreal Engine: пошаговая инструкция

Шаг 1: Загрузите необходимую анимацию из Mixamo. Перейдите на сайт Mixamo и выберите анимацию, которую вы хотите использовать в своем проекте. Нажмите кнопку «Загрузить» и выберите формат файла, в котором вы хотите сохранить анимацию.

Шаг 2: Импортируйте анимацию в Unreal Engine. Откройте Unreal Engine и создайте новый проект. Затем перейдите в окно «Content Browser» и щелкните правой кнопкой мыши на папке, в которой вы хотите сохранить анимацию. Выберите пункт «Import» и найдите файл анимации, который вы загрузили с Mixamo. Нажмите кнопку «Open», чтобы импортировать файл.

Шаг 3: Настройте анимацию в Unreal Engine. После импорта анимации в Unreal Engine вам нужно будет настроить ее параметры. Выберите импортированную анимацию в окне «Content Browser» и выберите нужные вам настройки. Вы можете изменить скорость анимации, настроить повороты и перемещения персонажа, а также добавить дополнительные эффекты и детали.

Шаг 4: Примените анимацию к персонажу. Чтобы применить импортированную анимацию к персонажу, вы должны создать Blueprint анимации. Создайте новый Blueprint класс для вашего персонажа и откройте его в редакторе Blueprint. Затем перетащите импортированную анимацию во вкладку «AnimGraph». Подключите анимацию к нужным анимационным слотам и настройте проигрывание анимации в соответствии с логикой вашего проекта.

Шаг 5: Проверьте анимацию в режиме игры. Чтобы убедиться, что ваша анимация работает корректно, включите режим игры в Unreal Engine и протестируйте ее. Персонаж должен анимироваться согласно заданным параметрам и двигаться в соответствии с выбранной анимацией.

Теперь у вас есть анимация из Mixamo, интегрированная в Unreal Engine. Вы можете использовать эту анимацию для создания эффектных и реалистичных движений для своих персонажей в игре. Следуйте этой пошаговой инструкции и наслаждайтесь процессом создания анимации!

Выбор и загрузка анимации на Mixamo

Перед тем как приступить к добавлению анимаций в Unreal Engine, необходимо выбрать и загрузить нужную анимацию на платформе Mixamo. Далее мы рассмотрим подробный процесс загрузки.

1. Зарегистрируйтесь и войдите в свою учетную запись на сайте Mixamo (https://www.mixamo.com/).

2. В верхнем меню выберите «Character Animation» и перейдите в раздел «Animations».

3. На странице «Animations» вы увидите множество доступных анимаций, они разбиты по категориям и темам. Для удобства можно воспользоваться фильтрами, чтобы найти нужные анимации.

ФильтрОписание
КатегорииВыберите определенную категорию анимаций, например, «Ходьба» или «Боевые навыки».
Символ/ПерсонажВыберите нужный символ или персонаж, для которого вы ищете анимацию.
ТегиИспользуйте теги, чтобы уточнить поиск, например, «реалистичная» или «комическая».

4. После выбора анимации, нажмите на ее превью, чтобы получить полную информацию. Вы также можете предварительно просмотреть анимацию, нажав на кнопку «Preview».

5. Проверьте настройки анимации. Здесь у вас есть возможность изменить масштаб анимации и детали сократить до необходимого уровня, чтобы уменьшить размер файла. Нажмите кнопку «Download» после настроек.

6. На странице загрузки выберите нужный формат файла – FBX или Collada, а также версию – «Legacy» или «Generic». Нажмите «Download», чтобы начать загрузку анимации.

Поздравляю, теперь у вас есть анимация, готовая к добавлению в Unreal Engine!

Установка и настройка плагина Mixamo для Unreal Engine

Выполните следующие шаги для установки и настройки плагина Mixamo для Unreal Engine:

  1. Откройте Unreal Engine и перейдите к меню «Edit» (Редактирование) в верхней панели.
  2. Выберите «Plugins» (Плагины) в выпадающем меню «Edit» (Редактирование).
  3. В окне «Plugins» (Плагины) найдите категорию «Animation» (Анимация) и найдите и установите плагин Mixamo.
  4. После установки плагина Mixamo выберите «Window» (Окно) в верхней панели и перейдите к «Animation Editor» (Редактор анимации).
  5. В окне «Animation Editor» (Редактор анимации) выберите «Skeleton» (Скелет) в выпадающем списке.
  6. Нажмите правой кнопкой мыши на белой области и выберите «Retarget Anim Assets» (Переназначить анимационные ресурсы).
  7. В появившемся окне найдите папку, в которую вы загрузили анимацию из Mixamo, и выберите файл анимации.
  8. Нажмите на кнопку «Retarget» (Переназначить) и дождитесь, пока процесс окончится.
  9. После успешного переназначения анимации вы можете просмотреть ее в окне «Animation Editor» (Редактор анимации).

Теперь плагин Mixamo успешно установлен и настроен для Unreal Engine, и вы можете использовать анимации из Mixamo в своих проектах.

Создание персонажа в Unreal Engine и привязка анимации

1. Откройте Unreal Engine и создайте новый проект. Выберите подходящий шаблон, например, «Third Person» или «First Person».

2. В окне «Content Browser» найдите папку «Character» или «Mannequin». В этой папке вы найдете модель персонажа, которую можно использовать.

3. Перетащите модель персонажа из «Content Browser» на сцену.

4. Чтобы задать анимацию персонажу, в окне «Blueprint» создайте новый «Animation Blueprint» или откройте существующий.

5. В окне «Animation Blueprint» найдите панель «Graph» и добавьте «Animation State Machine».

6. Настройте «Animation State Machine» следующим образом:

  • Добавьте все необходимые анимации в «Animation State Machine». Перетащите их из «Content Browser» в «Animation Graph».
  • Установите переходы между различными состояниями анимации, чтобы определить, когда персонаж переходит от одной анимации к другой.
  • Установите команды перехода, чтобы взаимодействовать с анимациями из кода Unreal Engine.

7. Вернитесь на сцену и выделите персонажа. В разделе «Details» найдите раздел «Animation» и укажите созданный «Animation Blueprint».

8. Теперь анимации из Mixamo должны работать на вашем персонаже в Unreal Engine.

Настройка параметров анимации и контроля персонажа

После добавления анимации из Mixamo в Unreal Engine, вам может потребоваться настроить определенные параметры анимации и контроля персонажа. В этом разделе мы рассмотрим некоторые основные способы настройки анимаций и контроля персонажа в Unreal Engine.

Анимационные состояния

В Unreal Engine анимационные состояния используются для определения, какая анимация будет проигрываться в зависимости от действий персонажа. Вы можете создать различные состояния для ходьбы, бега, прыжков и т. д.

Чтобы настроить анимационные состояния, вам нужно перейти к редактору анимаций в Unreal Engine. Затем поочередно создайте новые состояния для каждого действия, загрузите соответствующую анимацию из Mixamo и установите ее как активную для данного состояния.

Контроль персонажа

Для управления персонажем в Unreal Engine вы можете использовать различные элементы управления, такие как клавиатура, мышь, геймпад и т. д. Выбор элементов управления зависит от ваших предпочтений и типа игры, которую вы создаете.

В Unreal Engine вы можете настроить различные входные события, такие как нажатие клавиш или движение мыши, и связать их с соответствующими анимациями и действиями персонажа. Например, при нажатии кнопки «прыжок» можно проигрывать анимацию прыжка и перемещать персонажа вверх.

Использование анимационных сеток

Анимационные сетки представляют собой набор различных анимаций, которые могут быть смешаны вместе для создания более плавных переходов между действиями персонажа. В Unreal Engine вы можете использовать анимационные сетки, чтобы создавать более реалистичные и плавные анимации для персонажей.

Для использования анимационных сеток вам нужно создать анимационную сетку и добавить в нее несколько различных анимаций. Затем вы можете настроить параметры смешивания анимаций, чтобы создать плавные переходы между ними в зависимости от действий персонажа.

Риг и скелет персонажа

Риг и скелет персонажа являются основой анимации и контроля персонажа в Unreal Engine. Риг определяет, как отдельные кости персонажа связаны друг с другом, а скелет определяет иерархию и положение этих костей.

Если вам необходимо настроить риг и скелет персонажа, вы можете воспользоваться инструментами редактора анимаций в Unreal Engine. В этом редакторе вы можете перемещать и вращать кости персонажа, изменять их иерархию и настраивать параметры рига и скелета.

Настройка параметров анимации и контроля персонажа является важным шагом при работе с анимациями из Mixamo в Unreal Engine. Правильная настройка анимационных состояний, контроля персонажа, использование анимационных сеток и настройка рига и скелета персонажа позволит вам создавать реалистичные и плавные анимации для вашей игры.

Отслеживание и редактирование анимации в Unreal Engine

Unreal Engine предлагает множество инструментов для отслеживания и редактирования анимации, чтобы сделать ее более реалистичной и удобной для использования в игре. Найдите ниже некоторые из наиболее полезных функций Unreal Engine для работы с анимациями:

1. Persona: Это основной редактор анимации в Unreal Engine. Здесь вы можете просмотреть и редактировать анимацию, добавлять новые слои, регулировать параметры времени и скорости анимации, а также выполнять другие операции.

2. Анимационный сжиматель (Animation Compression): Этот инструмент позволяет сжимать анимацию для экономии памяти и повышения производительности игры. Выберите настройки сжатия, которые наилучшим образом подходят для вашего проекта.

3. Анимационный граф (Animation Blueprint): Это инструмент для создания сложных анимационных систем, объединяющих разные анимации и их логику. Используйте визуальный графический интерфейс для связывания активных анимаций с различными действиями и событиями в игре.

4. Анимационный монтажер (Animation Montage): Этот инструмент позволяет создавать комплексные анимационные последовательности, переходы между ними и управление временем. Вы можете использовать монтажер для создания сложных анимационных систем, таких как атаки, блокировки, парирование и многое другое.

5. События анимации (Animation Events): Это способ добавить пользовательские события в анимацию. Вы можете использовать события, чтобы выполнять дополнительные действия в игре на основе определенных моментов в анимации.

6. Расширенные настройки анимации (Advanced Animation Settings): Здесь вы можете изменить различные параметры анимации, такие как скорость, фаза, масштаб и другие. Также вы можете добавить анимационные слои и настроить их для более точного управления анимацией.

В Unreal Engine вы можете создавать, редактировать и настраивать анимацию визуальным способом, используя интуитивный интерфейс и многочисленные инструменты. Настройте анимацию под свои потребности и достигните желаемого уровня реализма и удобства игрового процесса.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться