Mixamo — это платформа для создания и анимации 3D-моделей персонажей. Она предлагает большую библиотеку готовых анимаций, которые можно использовать в своих проектах. В этой подробной инструкции мы рассмотрим, как добавить анимацию из Mixamo в Unreal Engine.
Прежде чем мы начнем, у вас должна быть учетная запись на Mixamo и Unreal Engine. Если у вас их нет, вы можете создать их бесплатно. После того, как у вас есть учетные записи, вам потребуется также установить Unreal Engine на свой компьютер. Вы сможете загрузить его с официального веб-сайта и следовать инструкциям по установке.
- Создание анимации из Mixamo в Unreal Engine: пошаговая инструкция
- Выбор и загрузка анимации на Mixamo
- Установка и настройка плагина Mixamo для Unreal Engine
- Создание персонажа в Unreal Engine и привязка анимации
- Настройка параметров анимации и контроля персонажа
- Анимационные состояния
- Контроль персонажа
- Использование анимационных сеток
- Риг и скелет персонажа
- Отслеживание и редактирование анимации в Unreal Engine
Создание анимации из Mixamo в Unreal Engine: пошаговая инструкция
Шаг 1: Загрузите необходимую анимацию из Mixamo. Перейдите на сайт Mixamo и выберите анимацию, которую вы хотите использовать в своем проекте. Нажмите кнопку «Загрузить» и выберите формат файла, в котором вы хотите сохранить анимацию.
Шаг 2: Импортируйте анимацию в Unreal Engine. Откройте Unreal Engine и создайте новый проект. Затем перейдите в окно «Content Browser» и щелкните правой кнопкой мыши на папке, в которой вы хотите сохранить анимацию. Выберите пункт «Import» и найдите файл анимации, который вы загрузили с Mixamo. Нажмите кнопку «Open», чтобы импортировать файл.
Шаг 3: Настройте анимацию в Unreal Engine. После импорта анимации в Unreal Engine вам нужно будет настроить ее параметры. Выберите импортированную анимацию в окне «Content Browser» и выберите нужные вам настройки. Вы можете изменить скорость анимации, настроить повороты и перемещения персонажа, а также добавить дополнительные эффекты и детали.
Шаг 4: Примените анимацию к персонажу. Чтобы применить импортированную анимацию к персонажу, вы должны создать Blueprint анимации. Создайте новый Blueprint класс для вашего персонажа и откройте его в редакторе Blueprint. Затем перетащите импортированную анимацию во вкладку «AnimGraph». Подключите анимацию к нужным анимационным слотам и настройте проигрывание анимации в соответствии с логикой вашего проекта.
Шаг 5: Проверьте анимацию в режиме игры. Чтобы убедиться, что ваша анимация работает корректно, включите режим игры в Unreal Engine и протестируйте ее. Персонаж должен анимироваться согласно заданным параметрам и двигаться в соответствии с выбранной анимацией.
Теперь у вас есть анимация из Mixamo, интегрированная в Unreal Engine. Вы можете использовать эту анимацию для создания эффектных и реалистичных движений для своих персонажей в игре. Следуйте этой пошаговой инструкции и наслаждайтесь процессом создания анимации!
Выбор и загрузка анимации на Mixamo
Перед тем как приступить к добавлению анимаций в Unreal Engine, необходимо выбрать и загрузить нужную анимацию на платформе Mixamo. Далее мы рассмотрим подробный процесс загрузки.
1. Зарегистрируйтесь и войдите в свою учетную запись на сайте Mixamo (https://www.mixamo.com/).
2. В верхнем меню выберите «Character Animation» и перейдите в раздел «Animations».
3. На странице «Animations» вы увидите множество доступных анимаций, они разбиты по категориям и темам. Для удобства можно воспользоваться фильтрами, чтобы найти нужные анимации.
Фильтр | Описание |
---|---|
Категории | Выберите определенную категорию анимаций, например, «Ходьба» или «Боевые навыки». |
Символ/Персонаж | Выберите нужный символ или персонаж, для которого вы ищете анимацию. |
Теги | Используйте теги, чтобы уточнить поиск, например, «реалистичная» или «комическая». |
4. После выбора анимации, нажмите на ее превью, чтобы получить полную информацию. Вы также можете предварительно просмотреть анимацию, нажав на кнопку «Preview».
5. Проверьте настройки анимации. Здесь у вас есть возможность изменить масштаб анимации и детали сократить до необходимого уровня, чтобы уменьшить размер файла. Нажмите кнопку «Download» после настроек.
6. На странице загрузки выберите нужный формат файла – FBX или Collada, а также версию – «Legacy» или «Generic». Нажмите «Download», чтобы начать загрузку анимации.
Поздравляю, теперь у вас есть анимация, готовая к добавлению в Unreal Engine!
Установка и настройка плагина Mixamo для Unreal Engine
Выполните следующие шаги для установки и настройки плагина Mixamo для Unreal Engine:
- Откройте Unreal Engine и перейдите к меню «Edit» (Редактирование) в верхней панели.
- Выберите «Plugins» (Плагины) в выпадающем меню «Edit» (Редактирование).
- В окне «Plugins» (Плагины) найдите категорию «Animation» (Анимация) и найдите и установите плагин Mixamo.
- После установки плагина Mixamo выберите «Window» (Окно) в верхней панели и перейдите к «Animation Editor» (Редактор анимации).
- В окне «Animation Editor» (Редактор анимации) выберите «Skeleton» (Скелет) в выпадающем списке.
- Нажмите правой кнопкой мыши на белой области и выберите «Retarget Anim Assets» (Переназначить анимационные ресурсы).
- В появившемся окне найдите папку, в которую вы загрузили анимацию из Mixamo, и выберите файл анимации.
- Нажмите на кнопку «Retarget» (Переназначить) и дождитесь, пока процесс окончится.
- После успешного переназначения анимации вы можете просмотреть ее в окне «Animation Editor» (Редактор анимации).
Теперь плагин Mixamo успешно установлен и настроен для Unreal Engine, и вы можете использовать анимации из Mixamo в своих проектах.
Создание персонажа в Unreal Engine и привязка анимации
1. Откройте Unreal Engine и создайте новый проект. Выберите подходящий шаблон, например, «Third Person» или «First Person».
2. В окне «Content Browser» найдите папку «Character» или «Mannequin». В этой папке вы найдете модель персонажа, которую можно использовать.
3. Перетащите модель персонажа из «Content Browser» на сцену.
4. Чтобы задать анимацию персонажу, в окне «Blueprint» создайте новый «Animation Blueprint» или откройте существующий.
5. В окне «Animation Blueprint» найдите панель «Graph» и добавьте «Animation State Machine».
6. Настройте «Animation State Machine» следующим образом:
- Добавьте все необходимые анимации в «Animation State Machine». Перетащите их из «Content Browser» в «Animation Graph».
- Установите переходы между различными состояниями анимации, чтобы определить, когда персонаж переходит от одной анимации к другой.
- Установите команды перехода, чтобы взаимодействовать с анимациями из кода Unreal Engine.
7. Вернитесь на сцену и выделите персонажа. В разделе «Details» найдите раздел «Animation» и укажите созданный «Animation Blueprint».
8. Теперь анимации из Mixamo должны работать на вашем персонаже в Unreal Engine.
Настройка параметров анимации и контроля персонажа
После добавления анимации из Mixamo в Unreal Engine, вам может потребоваться настроить определенные параметры анимации и контроля персонажа. В этом разделе мы рассмотрим некоторые основные способы настройки анимаций и контроля персонажа в Unreal Engine.
Анимационные состояния
В Unreal Engine анимационные состояния используются для определения, какая анимация будет проигрываться в зависимости от действий персонажа. Вы можете создать различные состояния для ходьбы, бега, прыжков и т. д.
Чтобы настроить анимационные состояния, вам нужно перейти к редактору анимаций в Unreal Engine. Затем поочередно создайте новые состояния для каждого действия, загрузите соответствующую анимацию из Mixamo и установите ее как активную для данного состояния.
Контроль персонажа
Для управления персонажем в Unreal Engine вы можете использовать различные элементы управления, такие как клавиатура, мышь, геймпад и т. д. Выбор элементов управления зависит от ваших предпочтений и типа игры, которую вы создаете.
В Unreal Engine вы можете настроить различные входные события, такие как нажатие клавиш или движение мыши, и связать их с соответствующими анимациями и действиями персонажа. Например, при нажатии кнопки «прыжок» можно проигрывать анимацию прыжка и перемещать персонажа вверх.
Использование анимационных сеток
Анимационные сетки представляют собой набор различных анимаций, которые могут быть смешаны вместе для создания более плавных переходов между действиями персонажа. В Unreal Engine вы можете использовать анимационные сетки, чтобы создавать более реалистичные и плавные анимации для персонажей.
Для использования анимационных сеток вам нужно создать анимационную сетку и добавить в нее несколько различных анимаций. Затем вы можете настроить параметры смешивания анимаций, чтобы создать плавные переходы между ними в зависимости от действий персонажа.
Риг и скелет персонажа
Риг и скелет персонажа являются основой анимации и контроля персонажа в Unreal Engine. Риг определяет, как отдельные кости персонажа связаны друг с другом, а скелет определяет иерархию и положение этих костей.
Если вам необходимо настроить риг и скелет персонажа, вы можете воспользоваться инструментами редактора анимаций в Unreal Engine. В этом редакторе вы можете перемещать и вращать кости персонажа, изменять их иерархию и настраивать параметры рига и скелета.
Настройка параметров анимации и контроля персонажа является важным шагом при работе с анимациями из Mixamo в Unreal Engine. Правильная настройка анимационных состояний, контроля персонажа, использование анимационных сеток и настройка рига и скелета персонажа позволит вам создавать реалистичные и плавные анимации для вашей игры.
Отслеживание и редактирование анимации в Unreal Engine
Unreal Engine предлагает множество инструментов для отслеживания и редактирования анимации, чтобы сделать ее более реалистичной и удобной для использования в игре. Найдите ниже некоторые из наиболее полезных функций Unreal Engine для работы с анимациями:
1. Persona: Это основной редактор анимации в Unreal Engine. Здесь вы можете просмотреть и редактировать анимацию, добавлять новые слои, регулировать параметры времени и скорости анимации, а также выполнять другие операции.
2. Анимационный сжиматель (Animation Compression): Этот инструмент позволяет сжимать анимацию для экономии памяти и повышения производительности игры. Выберите настройки сжатия, которые наилучшим образом подходят для вашего проекта.
3. Анимационный граф (Animation Blueprint): Это инструмент для создания сложных анимационных систем, объединяющих разные анимации и их логику. Используйте визуальный графический интерфейс для связывания активных анимаций с различными действиями и событиями в игре.
4. Анимационный монтажер (Animation Montage): Этот инструмент позволяет создавать комплексные анимационные последовательности, переходы между ними и управление временем. Вы можете использовать монтажер для создания сложных анимационных систем, таких как атаки, блокировки, парирование и многое другое.
5. События анимации (Animation Events): Это способ добавить пользовательские события в анимацию. Вы можете использовать события, чтобы выполнять дополнительные действия в игре на основе определенных моментов в анимации.
6. Расширенные настройки анимации (Advanced Animation Settings): Здесь вы можете изменить различные параметры анимации, такие как скорость, фаза, масштаб и другие. Также вы можете добавить анимационные слои и настроить их для более точного управления анимацией.
В Unreal Engine вы можете создавать, редактировать и настраивать анимацию визуальным способом, используя интуитивный интерфейс и многочисленные инструменты. Настройте анимацию под свои потребности и достигните желаемого уровня реализма и удобства игрового процесса.