В этой статье мы рассмотрим пошаговое руководство о том, как добавить анимацию из Mixamo в Unity. Мы покажем, как использовать Mixamo для поиска и загрузки анимаций, а затем покажем, как импортировать и настроить анимацию в Unity. Если вы новичок в Unity и хотите обогатить свою игру качественной анимацией, то этот учебник станет идеальным введением в процесс интеграции анимации Mixamo.
Для начала, вам понадобится учетная запись на Mixamo. Если у вас ее еще нет, создайте новую учетную запись. После входа в систему вы сможете обзор анимаций на Mixamo, в том числе тех, которые вы можете использовать бесплатно в коммерческих проектах.
Как добавить анимацию из Mixamo в Unity
Шаг 1: Создайте учетную запись в Mixamo и загрузите свою 3D-модель персонажа.
Шаг 2: Выберите подходящую анимацию из библиотеки Mixamo и настройте параметры, такие как положение и ориентация персонажа.
Шаг 3: Когда анимация готова, нажмите кнопку «Загрузить», чтобы скачать анимацию в формате FBX.
Шаг 4: Откройте Unity и создайте новый проект или откройте существующий.
Шаг 5: В окне Asset Import Settings выберите FBX-файл скачанной анимации и настройте параметры импорта (например, масштабирование и анимационные настройки).
Шаг 6: Перетащите модель персонажа и файл анимации из панели Project в сцену Unity.
Шаг 7: Убедитесь, что модель персонажа и файл анимации правильно соединены. Если ваши анимации не воспроизводятся правильно, убедитесь, что у модели персонажа есть компонент Animator.
Шаг 8: Настройте анимацию в компоненте Animator для вашего персонажа. Вы можете добавить и управлять различными параметрами анимации, такими как скорость воспроизведения и переходы между анимациями.
Шаг 9: Проверьте работу анимации, запустив сцену в режиме Play. Если анимация воспроизводится правильно, у вас в порядке!
Теперь вы знаете, как добавить анимацию из Mixamo в Unity и настроить ее для своего персонажа. Это открывает множество возможностей для создания интересных и динамичных анимаций в ваших проектах Unity.
Подготовка персонажа в Mixamo
1. Загрузите своего персонажа в формате FBX на сайт Mixamo. Вы можете создать своего персонажа в программе Blender или импортировать готовую модель. Убедитесь, что модель персонажа имеет правильную анатомию и правильно весит.
2. Выберите необходимую анимацию из библиотеки Mixamo или загрузите собственную анимацию.
3. Настройте параметры анимации, такие как настройки костей и масштабирование. Mixamo автоматически адаптирует анимацию к вашей модели.
4. Нажмите кнопку «Download» и выберите формат файла «FBX для Unity». Введите имя файла и сохраните его на вашем компьютере.
После завершения всех этих шагов вы будете готовы импортировать анимацию из Mixamo в Unity и использовать ее для вашего персонажа. У вас будет возможность проигрывать анимацию в редакторе Unity или добавить ее в код игры для управления персонажем. Убедитесь, что после импорта файлов в Unity вы правильно настроили параметры импорта, такие как размер и координаты персонажа, чтобы анимация корректно отображалась.
Импорт персонажа и анимации в Unity
Шаг 1: Создайте новый проект Unity и убедитесь, что у вас установлен плагин Mixamo.
Шаг 2: Зайдите на веб-сайт Mixamo и выберите персонажа, которого вы хотите импортировать.
Шаг 3: Нажмите на кнопку «Download» и выберите «FBX для Unity».
Шаг 4: Сохраните FBX-файл на вашем компьютере.
Шаг 5: Откройте Unity и перетащите FBX-файл в окно проекта.
Шаг 6: Unity автоматически импортирует модель и текстуры персонажа.
Шаг 7: Создайте пустой объект в сцене и перетащите модель персонажа на этот объект.
Шаг 8: Чтобы добавить анимацию, перетащите анимационный файл из окна проекта на модель персонажа в сцене.
Шаг 9: Проверьте, что анимация работает, нажав кнопку «Play» в редакторе Unity.
Это все! Теперь вы можете импортировать персонажа и анимации из Mixamo в Unity и использовать их в своем проекте.