Как добавить анимацию из mixamo в unity


Unity – это одна из самых популярных платформ для разработки игр, которая обладает мощными возможностями в создании реалистичной графики и анимации. Однако, создание анимации персонажей может быть длительным и сложным процессом. Вместо того, чтобы создавать анимацию с нуля, многие разработчики обращаются к готовым ресурсам, таким как Mixamo. Mixamo предоставляет широкий выбор анимаций, которые можно легко импортировать в Unity.

В этой статье мы рассмотрим пошаговое руководство о том, как добавить анимацию из Mixamo в Unity. Мы покажем, как использовать Mixamo для поиска и загрузки анимаций, а затем покажем, как импортировать и настроить анимацию в Unity. Если вы новичок в Unity и хотите обогатить свою игру качественной анимацией, то этот учебник станет идеальным введением в процесс интеграции анимации Mixamo.

Для начала, вам понадобится учетная запись на Mixamo. Если у вас ее еще нет, создайте новую учетную запись. После входа в систему вы сможете обзор анимаций на Mixamo, в том числе тех, которые вы можете использовать бесплатно в коммерческих проектах.

Как добавить анимацию из Mixamo в Unity

Шаг 1: Создайте учетную запись в Mixamo и загрузите свою 3D-модель персонажа.

Шаг 2: Выберите подходящую анимацию из библиотеки Mixamo и настройте параметры, такие как положение и ориентация персонажа.

Шаг 3: Когда анимация готова, нажмите кнопку «Загрузить», чтобы скачать анимацию в формате FBX.

Шаг 4: Откройте Unity и создайте новый проект или откройте существующий.

Шаг 5: В окне Asset Import Settings выберите FBX-файл скачанной анимации и настройте параметры импорта (например, масштабирование и анимационные настройки).

Шаг 6: Перетащите модель персонажа и файл анимации из панели Project в сцену Unity.

Шаг 7: Убедитесь, что модель персонажа и файл анимации правильно соединены. Если ваши анимации не воспроизводятся правильно, убедитесь, что у модели персонажа есть компонент Animator.

Шаг 8: Настройте анимацию в компоненте Animator для вашего персонажа. Вы можете добавить и управлять различными параметрами анимации, такими как скорость воспроизведения и переходы между анимациями.

Шаг 9: Проверьте работу анимации, запустив сцену в режиме Play. Если анимация воспроизводится правильно, у вас в порядке!

Теперь вы знаете, как добавить анимацию из Mixamo в Unity и настроить ее для своего персонажа. Это открывает множество возможностей для создания интересных и динамичных анимаций в ваших проектах Unity.

Подготовка персонажа в Mixamo

1. Загрузите своего персонажа в формате FBX на сайт Mixamo. Вы можете создать своего персонажа в программе Blender или импортировать готовую модель. Убедитесь, что модель персонажа имеет правильную анатомию и правильно весит.

2. Выберите необходимую анимацию из библиотеки Mixamo или загрузите собственную анимацию.

3. Настройте параметры анимации, такие как настройки костей и масштабирование. Mixamo автоматически адаптирует анимацию к вашей модели.

4. Нажмите кнопку «Download» и выберите формат файла «FBX для Unity». Введите имя файла и сохраните его на вашем компьютере.

После завершения всех этих шагов вы будете готовы импортировать анимацию из Mixamo в Unity и использовать ее для вашего персонажа. У вас будет возможность проигрывать анимацию в редакторе Unity или добавить ее в код игры для управления персонажем. Убедитесь, что после импорта файлов в Unity вы правильно настроили параметры импорта, такие как размер и координаты персонажа, чтобы анимация корректно отображалась.

Импорт персонажа и анимации в Unity

Шаг 1: Создайте новый проект Unity и убедитесь, что у вас установлен плагин Mixamo.

Шаг 2: Зайдите на веб-сайт Mixamo и выберите персонажа, которого вы хотите импортировать.

Шаг 3: Нажмите на кнопку «Download» и выберите «FBX для Unity».

Шаг 4: Сохраните FBX-файл на вашем компьютере.

Шаг 5: Откройте Unity и перетащите FBX-файл в окно проекта.

Шаг 6: Unity автоматически импортирует модель и текстуры персонажа.

Шаг 7: Создайте пустой объект в сцене и перетащите модель персонажа на этот объект.

Шаг 8: Чтобы добавить анимацию, перетащите анимационный файл из окна проекта на модель персонажа в сцене.

Шаг 9: Проверьте, что анимация работает, нажав кнопку «Play» в редакторе Unity.

Это все! Теперь вы можете импортировать персонажа и анимации из Mixamo в Unity и использовать их в своем проекте.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться