Сколько стоит выложить свою игру в Стим


Steam – одна из самых популярных платформ для покупки и скачивания видеоигр на персональные компьютеры. Десятки миллионов игроков со всего мира ежедневно посещают этот сервис, чтобы насладиться новыми игровыми проектами. И вот вы, как разработчик, решили опубликовать свою игру на Steam, но возник вопрос: сколько это будет стоить?

Стоимость публикации игры на Steam зависит от нескольких факторов. Во-первых, нужно учесть, что для публикации игр на этой платформе нужно иметь статус разработчика, который можно получить, заполнив специальную анкету и прошедший процесс верификации. Самое главное, это анкета должна быть подкреплена качественным игровым проектом. Также стоит отметить, что Steam берет процент с продаж каждой игры. Этот процент зависит от многих факторов, таких как регион, сумма продаж и другие.

Кроме этого, в Steam существуют различные тарифы, которые разработчики могут выбрать для публикации своей игры. Есть бесплатные тарифы, которые подходят для небольших проектов, но они имеют ограничения по функционалу и возможностям. А есть платные тарифы, которые обеспечивают широкий функционал и больше возможностей для разработчика.

Обзор стоимости публикации игры в Steam

Публикация игры в Steam может стать значительным шагом в развитии разработчика и помочь ему завоевать аудиторию мирового масштаба. Однако, необходимо учесть, что на пути к успеху стоит определенная стоимость, которую разработчик придется заплатить для публикации своего проекта на платформе Steam.

Стартовая стоимость публикации игры в Steam составляет 100$ за каждую платформу (Windows, Mac, Linux), на которую разработчик планирует выпустить свою игру. При публикации на всех трех платформах разработчику придется заплатить 300$. Эта стоимость является лицензионной платой за доступ к Steam и не изменяется независимо от цены игры или размера прибыли.

Кроме стартовой стоимости публикации, разработчику придется заплатить комиссию Steam за каждую проданную копию игры. Комиссия составляет 30% от общей стоимости игры и платформы включает ее автоматически в цену игры. Таким образом, разработчик получает 70% от общей прибыли от продажи своей игры.

Дополнительные расходы могут возникнуть при использовании опциональных услуг Steam, таких как Steam Direct или Steamworks. Например, плата за использование Steam Direct составляет 100$, однако, данный сервис позволяет напрямую публиковать игры на платформе без вмешательства Steam. Стоимость других услуг может варьироваться в зависимости от требований и потребностей разработчика.

ПлатформаСтоимость публикацииКомиссия SteamИтоговая прибыль
Windows100$≈ 30%≈ 70%
Mac100$≈ 30%≈ 70%
Linux100$≈ 30%≈ 70%
Все платформы300$≈ 30%≈ 70%

Итоговая стоимость публикации игры в Steam зависит от множества факторов, таких как количество платформ, выбор дополнительных услуг и комиссия Steam. Перед публикацией игры рекомендуется провести анализ стоимости и потенциальную прибыль, чтобы сделать инвестиции в публикацию максимально эффективными.

Стоимость публикации

Steam предлагает разным разработчикам различные варианты ценовой политики для публикации игр на их платформе.

Стоимость публикации игры в Steam зависит от нескольких факторов, таких как размер комиссии Valve за каждую продажу игры, наличие дополнительных услуг и функций для разработчика, а также наличие скидок и акций на определенные периоды.

Чтобы опубликовать игру в Steam, разработчику необходимо заплатить обязательную плату в размере 100 долларов США. Эта плата является одноразовой и позволяет разработчику вносить игры на платформу без ограничений.

В дополнение к обязательной плате разработчики также должны платить комиссию Valve от каждой продажи игры. В настоящее время стандартная комиссия составляет 30% от стоимости игры.

Valve также предлагает специальные тарифы разработчикам, которые предоставляют скидки на комиссию в зависимости от объема продаж или других факторов.

Эти тарифы позволяют разработчикам снизить свои расходы на комиссию и получить больше прибыли от продажи игр.

Кроме того, Valve предоставляет разработчикам дополнительные услуги и функции, которые могут повлиять на стоимость публикации игры.

Например, разработчики могут платить за рекламу и маркетинговую поддержку своих игр, что может помочь увеличить продажи.

Также существует возможность участия в различных акциях и скидках, которые могут снижать стоимость публикации и привлекать больше покупателей.

В целом, стоимость публикации игры в Steam может быть разной и зависит от множества факторов.

Разработчики могут сэкономить на комиссии, используя специальные тарифы Valve или участвуя в акциях, а также оплачивая дополнительные услуги и функции для увеличения видимости и продаж игр.

Тарифы и условия

Кроме того, Steam предлагает схему дохода, которая позволяет разработчикам получать определенный процент продаж своей игры. Это может быть особенно привлекательно для независимых студий, которые могут не иметь достаточных средств для оплаты фиксированной платы.

Кроме того, Steam предоставляет разработчикам доступ к различным инструментам, таким как Steamworks SDK, которые помогают в создании и поддержке игры. Здесь вы можете найти документацию, руководства по разработке и другие полезные материалы.

Итак, независимо от размера студии или бюджета проекта, Steam предлагает тарифы и условия, которые подходят для различных разработчиков. Это позволяет играм достигать широкой аудитории и быть успешными на платформе.

Разовые платежи

Публикация игры в магазине Steam включает в себя разовый платеж, который зависит от нескольких факторов:

  • Тарифного плана разработчика;
  • Типа игры (одиночная, многопользовательская, VR и т. д.);
  • Страны, в которых будет доступна игра;
  • Базовой цены игры;
  • Возрастного рейтинга игры.

Для независимых разработчиков действует базовый тарифный план, который предусматривает разовый платеж в размере $100 за каждую публикацию игры. Однако, для общедоступных бесплатных игр этот платеж не взимается.

Если игра будет распространяться только в определенных странах, то могут быть дополнительные разовые платежи. Например, для игр, доступных только в Китае, разовый платеж составляет $5,000.

Также стоит отметить, что игры с возрастным рейтингом «М» могут подвергаться дополнительным разовым платежам и ограничениям, связанным с контентом.

Проценты с продаж

При публикации игры в Steam разработчики получают определенный процент от продаж. Проценты могут зависеть от различных факторов, таких как общая выручка от игры, ее популярность и сроки выпуска.

Обычно Valve, компания, разрабатывающая и обслуживающая платформу Steam, берет 30% от выручки разработчиков. Это означает, что разработчики получают 70% от продаж своего продукта.

Однако, для игр, которые достигают высоких продажных показателей, Valve предлагает более выгодные условия. При достижении определенной выручки, проценты, взимаемые Valve, могут быть снижены до 25% или даже до 20%. Это стимулирует разработчиков создавать высококачественные игры и продвигать их активно на платформе.

Также стоит отметить, что Steam предлагает разработчикам несколько различных вариантов сотрудничества, включая программы раннего доступа и бесплатную публикацию. В этих случаях Valve также берет определенный процент от продаж, но условия могут отличаться в зависимости от программы.

Важно! Помимо процентов с продаж, разработчики также могут столкнуться с другими дополнительными расходами, связанными с публикацией игры в Steam. Например, они могут понести расходы на маркетинг, продвижение игры и выпуск дополнительного контента.

В целом, стоимость публикации игры в Steam включает в себя не только проценты с продаж, но и другие факторы, о которых разработчики должны иметь представление перед началом работы с платформой.

Лицензионные сборы

При публикации игры в Steam разработчику необходимо заплатить лицензионные сборы, которые зависят от различных факторов. Стоимость лицензионных сборов может варьироваться в зависимости от страны разработчика, типа игры, ее цены, а также от объемов продаж.

В Steam существуют две основные модели лицензирования: платная и бесплатная. В первом случае разработчик платит определенную сумму в обмен на использование платформы Steam, а также получает возможность заключения договоров с издателями и использования дополнительных услуг. Вторая модель предоставляет разработчику платформу Steam бесплатно, но взамен часть дохода от продаж игры идет в пользу Valve, компании-владельца платформы.

Стоимость лицензионных сборов для платной модели зависит от цены игры и ее объемов продаж. Чем выше цена игры и чем больше она разлетается, тем выше будет процент отчислений Valve. Ориентировочная величина этих комиссионных сборов составляет 30-40% от цены игры.

Для разработчиков маленьких независимых игр и инди-игр стоимость лицензионных сборов может быть снижена или отсутствовать вовсе. Valve активно поддерживает независимых разработчиков и предоставляет им различные возможности и привилегии.

Кроме основных лицензионных сборов, существуют и дополнительные расходы, связанные с продвижением игры в Steam. Разработчикам приходится тратить деньги на создание рекламных материалов, а также на проведение маркетинговых кампаний и акций. Однако все эти инвестиции могут окупиться благодаря доступу к огромной аудитории геймеров, которую предоставляет Steam.

Таким образом, лицензионные сборы являются обязательной частью публикации игры в Steam. Их величина зависит от различных факторов, однако Valve предоставляет возможности для снижения затрат для некоторых категорий разработчиков.

Дополнительные услуги

Помимо основной стоимости публикации игры в Steam, платформа предлагает ряд дополнительных услуг, которые могут быть полезны разработчикам и издателям. Каждая из этих услуг имеет свою стоимость и предлагает определенный набор функций.

Ниже приведены некоторые из наиболее популярных дополнительных услуг, доступных на платформе Steam:

  • Steam Direct — это услуга, позволяющая разработчикам самостоятельно публиковать свои игры в магазине Steam. Стоимость услуги составляет $100 за каждую игру, но эта плата может быть возвращена при достижении определенных продаж.
  • Steamworks — набор инструментов и услуг для разработчиков, позволяющий добавлять функциональность Steam в свои игры. Стоимость Steamworks зависит от размера команды разработчиков и сложности проекта.
  • Steam Trading Cards — серия коллекционных карточек, которые могут быть получены игроками в процессе игры. Разработчики могут создавать собственные коллекции карточек, и за каждую проданную карточку получать определенный процент от продаж.
  • Steam Workshop — платформа для обмена контентом между разработчиками и игроками. Разработчики могут позволить игрокам создавать и публиковать моды, дополнения и обновления для их игр. Стоимость использования Steam Workshop зависит от объема загруженного контента и пользы, которую получат разработчики от игроков.

Кроме того, в Steam также доступны услуги по продвижению игр, созданию профилей разработчиков и другие функции, которые предлагаются по индивидуальным тарифам. Разработчики и издатели могут выбирать только те услуги, которые соответствуют их потребностям и затратам.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться