Как вывести значок Мой компьютер на рабочий стол


Многие пользователи Windows привыкли иметь значок «Мой компьютер» на рабочем столе для быстрого доступа к своим файлам и папкам. Однако, в новых версиях операционной системы этот значок может быть скрыт по умолчанию. В этой инструкции я расскажу, как просто вывести значок «Мой компьютер» на рабочий стол.

Для начала, необходимо найти рабочий стол на вашем компьютере. Обычно, он находится на главном экране, либо в меню «Пуск». После того как вы открыли рабочий стол, щелкните правой кнопкой мыши по свободной области и выберите пункт «Персонализация».

В открывшемся окне «Настройки» выберите вкладку «Темы». Отсюда вы сможете управлять внешним видом и настройками рабочего стола. В левом меню выберите пункт «Параметры рабочего стола».

В новом окне «Параметры рабочего стола» найдите раздел «Значки рабочего стола» и поставьте галочку напротив «Мой компьютер». После этого нажмите кнопку «Применить» и «ОК». Теперь значок «Мой компьютер» появится на вашем рабочем столе.

Получение доступа к рабочему столу:

1. Наведите курсор мыши на пустое место рабочего стола и щелкните правой кнопкой.

2. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Персонализировать».

3. У вас откроется меню «Настройка персонализации».

4. В меню слева выберите пункт «Темы».

5. В верхнем правом углу окна «Темы» вы увидите ссылку «Настройка значка рабочего стола» – нажмите на нее.

6. В появившемся окне «Настройка значка рабочего стола» вы увидите раздел «Выбор значков рабочего стола».

7. В этом разделе найдите значок «Мой компьютер» и поставьте перед ним галочку в квадрате.

8. Чтобы применить изменения, нажмите кнопку «ОК» внизу окна «Настройка значка рабочего стола».

Теперь значок «Мой компьютер» должен появиться на рабочем столе вашего компьютера.

а) Перейдите в меню Пуск

Шаг 1: Чтобы открыть меню Пуск, дважды щелкните левой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» в левом нижнем углу экрана.

Шаг 2: Если кнопки «Пуск» нет на рабочем столе, нажмите клавишу «Windows» на клавиатуре. Она обычно находится между клавишами «Ctrl» и «Alt» на нижнем ряду.

Шаг 3: Когда меню Пуск откроется, вы увидите список программ и функций, установленных на вашем компьютере. Здесь вы можете найти значок «Мой компьютер».

б) Выберите пункт «Панель управления»

Чтобы добавить значок «Мой компьютер» на рабочий стол, следуйте указанным ниже шагам:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на пустом месте на рабочем столе.
  2. В контекстном меню выберите пункт «Персонализация».
  3. В окне «Персонализация» выберите раздел «Изменить значки рабочего стола» в левой части окна.
  4. Откроется окно «Настройка значков рабочего стола».
  5. В этом окне найдите и отметьте галочкой пункт «Мой компьютер».
  6. Нажмите кнопку «Применить» или «ОК» для сохранения изменений.
  7. Значок «Мой компьютер» появится на рабочем столе.

Теперь вы можете легко получить доступ к различным дискам и папкам вашего компьютера, просто дважды щелкнув на значке «Мой компьютер».

в) Кликните на «Вид и персонализация»

После открытия меню «Пуск» и выбора «Панель управления» откроется новое окно с различными настройками. Для того чтобы перейти к настройкам отображения значков на рабочем столе, кликните на раздел «Вид и персонализация».

В этом разделе вы сможете настроить различные параметры отображения на вашем компьютере.

Пролистните страницу вниз, чтобы найти раздел «Настройка значков на рабочем столе». Когда вы его найдете, кликните на него, чтобы открыть настройки значков.

Теперь вы откроете окно с параметрами отображения значка «Мой компьютер» и других значков на рабочем столе. Здесь вы можете выбрать, какие значки отображать на рабочем столе, а также изменить их размер.

Для того чтобы отобразить значок «Мой компьютер» на рабочем столе, поставьте галочку рядом с названием «Мой компьютер». Если у вас еще нет этого значка на рабочем столе, проявите терпение — скоро он там появится!

После настройки параметров отображения значков, нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения. Теперь значок «Мой компьютер» будет отображаться на вашем рабочем столе.

Добавление значка «Мой компьютер»:

1. На рабочем столе кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте.

2. В контекстном меню выберите пункт «Персонализировать».

3. Откроется окно «Параметры персонализации».

4. В левом верхнем углу окна, в разделе «Темы», выберите пункт «Настройки значков рабочего стола».

5. Откроется окно «Настройки значков рабочего стола».

6. Поставьте галочку напротив пункта «Мой компьютер».

7. Кликните на кнопку «ОК», чтобы применить изменения.

Значок «Мой компьютер» теперь будет отображаться на вашем рабочем столе.

а) Откройте пункт «Настройка значка рабочего стола»

1. Щелкните правой кнопкой мыши на свободном пространстве рабочего стола.

2. В контекстном меню выберите пункт «Настройка значка рабочего стола».

3. Откроется окно «Настройка значка рабочего стола».

4. В верхней части окна отобразятся доступные значки для добавления на рабочий стол.

5. Чтобы добавить значок «Мой компьютер», поставьте галочку напротив него.

6. Щелкните кнопку «ОК», чтобы применить изменения.

7. Теперь значок «Мой компьютер» будет отображаться на рабочем столе.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться