Структура и компоненты соединительной части стрелочного перевода.


Стрелочный перевод — это особый вид перевода, который часто используется для передачи информации в картах или схемах. Соединительная часть стрелочного перевода играет важную роль в обеспечении ясности и точности передачи смысла.

Соединительная часть стрелочного перевода состоит из нескольких элементов, которые дополняют и объединяют информацию. В первую очередь, это стрелка, которая указывает на то, что с одного элемента нужно перейти на другой.

Кроме того, соединительная часть может включать текстовую надпись, которая поясняет смысл перехода или предоставляет дополнительную информацию. Текстовая надпись может быть как наименованием объекта, на который указывает стрелка, так и описанием его особенностей или функционала.

Также в состав соединительной части стрелочного перевода может входить линия, которая соединяет элементы. Линия может быть прямой или иметь определенную форму для обозначения разных типов связей или отношений между элементами.

Основные элементы соединительной части

Соединительная часть стрелочного перевода представляет собой конструкцию, которая обеспечивает передачу движущей силы от смены положения стрелок к путям.

Основными элементами соединительной части являются:

1. Трубчатые стержни: это основной элемент стрелочного перевода, который приводится в движение и сообщает путям нужное направление движения. Трубчатые стержни изготавливают из стали и имеют полый цилиндрический вид.

2. Рычаги: служат для передачи движения от трубчатых стержней к стрелочным переключателям. Рычаги обеспечивают точное позиционирование стрелок на нужные пути.

3. Стрелочные переключатели: это устройства, которые служат для изменения направления движения поезда. Стрелочные переключатели имеют форму специальных желобов, по которым перемещаются колеса поезда при смене направления движения.

Важно помнить, что соединительная часть стрелочного перевода должна быть надежной и обеспечивать безопасность движения поездов.

Разъемная переходная пластина

Основная функция разъемной переходной пластины — обеспечение требуемой геометрии и фиксации стрелок. Она имеет специальные отверстия и пазы, в которые вставляются и крепятся стрелки. При этом разъемная переходная пластина обеспечивает надежную фиксацию стрелок, исключая их смещение или отклонение от заданной геометрии.

Кроме того, разъемная переходная пластина имеет пазы для закрепления и фиксации рельсов. Это позволяет установить переходную пластину на мыс стрелки и обеспечить жесткую связь между стрелкой и рельсами.

В целом, разъемная переходная пластина является важной деталью стрелочного перевода, которая обеспечивает надежность и безопасность передвижения по железнодорожным путям. Она должна быть изготовлена из высококачественной стали, чтобы обеспечить долговечность и надежность стрелочного перевода.

Болты и гайки

Болты выполняют множество функций в стрелочной системе. Они обеспечивают соединение различных элементов стрелочного перевода, позволяют регулировать угол наклона стрелочного устройства, а также удерживают другие компоненты стрелочной системы на месте. Болты могут иметь различные диаметры, резьбовые шаги и формы головок.

Гайки используются вместе с болтами для крепления элементов стрелочной системы. Они имеют резьбу, которая подходит под резьбу болта и позволяет их надежно закрепить вместе. Гайки могут иметь разные формы и размеры, их выбор зависит от требуемой нагрузки и условий работы стрелочного перевода.

Рекомендуется использовать высокопрочные болты и гайки, чтобы обеспечить надежность и безопасность стрелочного перевода. Такие элементы обладают высокой прочностью и устойчивостью к воздействию вибраций, что особенно важно при работе железнодорожных стрелочных систем.

Важно правильно подобрать размеры болтов и гаек, а также использовать их совместимые по резьбе. Кроме того, рекомендуется регулярно проверять и подтягивать соединения болтами и гайками, чтобы предотвратить их откручивание или деформацию, что может привести к нарушению работы стрелочного перевода.

Рессоры и регулятор упругости

Соединительная часть стрелочного перевода включает в себя рессоры и регулятор упругости, которые играют важную роль в обеспечении надежной работы стрелочных переводов.

Рессоры представляют собой упругие элементы, которые служат для обеспечения горизонтальной устойчивости стрелочного перевода. Они способны выдерживать воздействие осевой нагрузки, а также упруго деформироваться при прохождении поезда. Рессоры размещаются под сердечником стрелочного перевода и соединяют его с остальной частью перевода.

Регулятор упругости, также называемый регулятором тяги, служит для контроля усилия, которое необходимо приложить к стрелочному переводу для его движения. При нажатии на стрелку регулятор упругости позволяет изменять усилие, чтобы обеспечить плавное и надежное перемещение стрелки. Регулятор упругости обычно установлен на тяговом механизме, соединенном с сердечником стрелочного перевода.

Крепежные элементы и болтовые соединения

Основными крепежными элементами, используемыми в стрелочном переводе, являются болты, гайки и шайбы. Болты применяются для соединения стрелок с рельсами, а также для крепления других элементов стрелочного перевода, таких как рычаги и планки. Гайки служат для крепления болтов и обеспечения их надежности. Шайбы используются для распределения нагрузки на поверхности рельсов и предотвращения их повреждения.

В зависимости от конструкции и особенностей стрелочного перевода, могут использоваться различные типы болтов и гаек. Например, для более надежного и прочного соединения могут применяться болты с высокой прочностью и специальными покрытиями, обеспечивающими защиту от коррозии и износа.

При монтаже крепежных элементов необходимо обращать внимание на правильную затяжку болтов и гаек. Недостаточная затяжка может привести к снижению прочности соединения, а чрезмерная – к его деформации или повреждению.

Важно также учитывать температурные и климатические условия эксплуатации стрелочного перевода, так как они могут оказывать влияние на надежность и долговечность крепежных элементов. Для работы в условиях низких температур или на местах с повышенной влажностью и коррозией могут применяться специальные антикоррозийные покрытия, защищающие крепежные элементы от воздействия окружающей среды.

  • Болты – основные элементы крепления стрелок и других элементов стрелочного перевода.
  • Гайки – используются для крепления болтов и обеспечения надежности соединений.
  • Шайбы – служат для распределения нагрузки и защиты поверхности рельса.
  • Специальные покрытия – обеспечивают защиту крепежных элементов от коррозии и износа.

Приводные валы и шарниры

Приводные валы обычно состоят из нескольких сегментов, соединенных между собой шарнирами. Это позволяет им адаптироваться к различным позициям стрелочной стрелки и обеспечивает плавное изменение направления движения.

Шарниры в приводных валах играют ключевую роль в обеспечении гибкости системы. Они позволяют валам плавно изменять угловое положение и приспосабливаться к изменениям направления движения. Шарниры изготавливаются из прочных материалов, таких как сталь или сплавы, и обеспечивают надежность и долговечность соединения.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться