Система рейтинга в Dota 2 7.33: как она работает и что нового


Здравствуйте, уважаемые игроки Dota 2! В этой статье мы рассмотрим подробности работы системы рейтинга в последнем обновлении игры — 7.33. Отличия новой системы и особенности ее функционирования вызывают оживленный интерес у многих геймеров, и сегодня мы поможем вам разобраться во всех нюансах.

Система рейтинга в Dota 2 7.33 базируется на популярной шкале MMR (Matchmaking Rating), которая применяется во многих онлайн-играх. Она помогает оценить навыки игрока и найти подходящих оппонентов. После каждого матча, вне зависимости от результата, ваш рейтинг будет корректироваться в соответствии с произведенными в игре действиями.

Прежде всего, необходимо понять, что система MMR дает игроку возможность продвигаться по различным рейтинговым тире: от Herald до Immortal. Каждое тир — это отдельная лестница, которую нужно преодолеть, чтобы достичь следующего уровня. В процессе игры вы получаете MMR, набирая очки побед и выбиваясь вперед по списку лидеров рейтинга.

Одно из отличий новой системы рейтинга заключается в том, что она больше учитывает результат игры, а не только индивидуальное мастерство игрока. Это означает, что теперь победа или поражение будет оказывать большее влияние на ваш MMR, чем раньше. При этом число полученных очков зависит также от силы ваших оппонентов в матче.

Помимо этого, система рейтинга в Dota 2 7.33 учитывает не только общую победность вас и вашей команды, но также учитывает личные достижения в игре. Например, если вы проиграли матч, но при этом продемонстрировали высокую игровую активность, эта информация будет учтена, и вы получите небольшое количество очков MMR.

Обзор системы рейтинга в Dota 2 7.33

Важной частью системы рейтинга в Dota 2 является механизм калибровки. В начале каждого сезона игроки проходят серию калибровочных матчей, в которых влияние их рейтинга на изменение места в рейтинговой таблице достаточно высоко. По результатам этих матчей игрок получает свой исходный рейтинг и начинает свой путь в системе рейтинга.

С каждым последующим матчем влияние рейтинга на изменение места в рейтинговой таблице уменьшается, и после определенного количества игр игрок приходит к установленному для него уровню. Однако, если игрок долгое время не проводил матчи, его рейтинг может начать снижаться, чтобы отражать изменение его навыков и уровня игры.

Кроме того, система рейтинга учитывает не только победы и поражения в матчах, но и производительность игрока внутри игры. Это означает, что хорошие показатели в игре, такие как количество убийств, силы наносимого урона и поддержка команды, могут помочь игроку повысить свой рейтинг даже в случае поражения.

Система рейтинга в Dota 2 7.33 дает игрокам возможность стремиться к более высокому рейтингу и соревноваться с игроками на своем уровне навыков. Она также помогает обеспечить балансировку матчей, чтобы игрокам было интересно и справедливо играть.

Процесс формирования рейтинга

Система рейтинга в Dota 2 7.33 основывается на принципе анализа результатов матчей и сравнения их с прогнозируемыми исходами. Каждому игроку в начале своего пути по рейтингу присваивается базовое значение, которое затем корректируется в зависимости от результатов матчей.

Ключевым понятием в системе рейтинга является MMR (Matchmaking Rating) – числовой показатель, определяющий уровень игрока. В начале каждого матчмейкингового сезона, MMR всех игроков сбрасывается и они проходят процедуру калибровки – серию групповых и индивидуальных матчей, во время которых система определяет начальный уровень умений игрока и присваивает ему MMR.

После калибровки система рейтинга учитывает две основные характеристики: W/L Ratio (соотношение побед и поражений) и MMR разницу команд (разница в рейтинге между двумя командами).

W/L Ratio – это простое отношение числа побед к числу поражений. Если игрок выигрывает несколько матчей подряд, то его MMR повышается, и наоборот, при поражениях, MMR снижается.

MMR разница команды – это разница в MMR между двумя командами. Если команда с более высоким MMR побеждает команду с более низким MMR, то игроки из более сильной команды получают меньше MMR, чем игроки из более слабой команды. Если же команда с более низким MMR побеждает команду с более высоким MMR, то все игроки получают дополнительное количество MMR.

Система рейтинга также учитывает не только итог матча, но и рейтинг соперников. Если игрок выигрывает у команды с хорошим рейтингом, то его MMR повышается больше, чем при победе над командой с плохим рейтингом. Аналогично, при поражении от команды с низким рейтингом, MMR снижается больше, чем при поражении от команды с высоким рейтингом.

Важно отметить, что система рейтинга в Dota 2 7.33 работает на основе математических алгоритмов, поэтому точные формулы и способы расчета MMR не оглашаются разработчиками игры. Это сделано с целью предотвратить возможное манипулирование системой и создание искусственных схем поднятия рейтинга.

МатчРезультатMMR изменение
1Победа+25
2Поражение-25
3Победа+23
4Проигрыш-27
5Победа+22

Добавить комментарий

Вам также может понравиться