Первым делом, исходная информация может быть получена на сайте почты России или через приложение на мобильном устройстве. Однако, возможности интернета у всех разные, и поэтому важно знать альтернативные способы, чтобы всегда было под рукой решение любой проблемы с посылкой. Один из них — звонок на почту России, который даст вам необходимую информацию о возможных изменениях в судьбе вашей посылки.
Итак, как узнать о посылке с мобильного? Все, что вам нужно сделать, это найти телефон почты России, который указан на их сайте. Затем вы просто набираете этот номер и слушаете голосовое меню. Вам будут предложены различные опции, где надо будет ввести соответствующий код, чтобы услышать интересующую вас информацию о вашей посылке. Чтобы найти код, который нужно ввести, вы можете ознакомиться со списком кодов на сайте почты России.
Как узнать о посылке с мобильного:
Если вы желаете получить информацию о вашей посылке, не вставая с дивана, вы можете воспользоваться услугой по звонку на почту России.
Для начала вам потребуется знать номер посылки – трек-номер, который вы получили при оформлении заказа. Затем следуйте инструкциям ниже:
- Выберите нужный вам оператор сотовой связи.
- Со своего мобильного телефона наберите номер горячей линии почты России – 8-800-200-50-10.
- Следуйте инструкциям оператора и введите трек-номер вашей посылки.
- После ввода трек-номера, вы услышите информацию о статусе вашей посылки – она находится в пути, доставлена или ожидает вам в отделении почты.
- Если вы хотите получить более подробную информацию о местонахождении вашей посылки, вы можете попросить оператора предоставить вам дополнительную информацию.
- Если у вас остались вопросы или возникли проблемы с доставкой, вы можете обратиться в службу поддержки по тому же номеру.
Теперь вы знаете, как узнать о посылке с мобильного телефона, используя звонок на почту России. Это очень удобно и позволяет получить актуальную информацию о вашей посылке без необходимости посещения отделения почты.
Инструкция по звонку
Чтобы узнать информацию о посылке с мобильного телефона, вам потребуется позвонить на горячую линию Почты России. Следуйте инструкциям ниже, чтобы получить нужные сведения:
- Наберите номер горячей линии Почты России: 8-800-200-00-00 (бесплатный номер по России).
- Подождите, пока оператор ответит на ваш звонок.
- Назовите оператору номер трека вашей посылки. Этот номер можно найти на квитанции о приеме посылки или полученный при отправлении. Если у вас нет номера трека, попросите оператора проверить информацию по ФИО и адресу об отправлении.
- Дождитесь, пока оператор проверит информацию. Обычно это занимает несколько минут.
- Получите информацию о статусе вашей посылки, ее местоположении и предполагаемой дате доставки. Вы также можете задать дополнительные вопросы оператору, связанные с вашей посылкой.
Следуйте этой инструкции, чтобы связаться с горячей линией Почты России и узнать необходимую информацию о вашей посылке с мобильного телефона.
Отправка и отслеживание посылок на почту России
1. | Отправить SMS на номер 3116 с текстом Отправления_номер, где вместо «номер» указать номер вашей посылки (без пробелов и дефисов). |
2. | Позвонить по телефону горячей линии почты России 8-800-200-52-52 и назвать номер своей посылки оператору. |
3. | Воспользоваться официальным сайтом почты России, где можно ввести номер посылки и получить информацию о ее статусе и местоположении. |
Пользуясь этими способами, вы всегда сможете быть в курсе местонахождения и состояния вашей посылки, а также узнать примерное время ее доставки.