Как сделать машину в Роблокс Студио 2021


Roblox Studio – это мощный инструмент, который позволяет игрокам создавать собственные игры и миры в игре Roblox. Одним из самых популярных проектов, которые можно создать в Roblox Studio, является автомобиль. С возможностью проектировать и настраивать транспортное средство, игроки имеют широкие возможности для творчества и создания уникального геймплея. В этой статье мы представим пошаговое руководство о том, как создать автомобиль в Roblox Studio 2021.

Первый шаг в создании автомобиля – это открыть Roblox Studio и создать новый проект. После того, как вы откроете программу, вы увидите пустой уровень, готовый к дизайну и настройке. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы ознакомиться с интерфейсом и основными инструментами, но не беспокойтесь, Roblox Studio имеет интуитивно понятный дизайн и множество ресурсов для помощи новичкам.

Следующий шаг – создание базовой модели для автомобиля. Используйте инструменты моделирования и создайте форму автомобиля, руководствуясь вашими предпочтениями и творческим видением. Вы можете начать с простых геометрических фигур, таких как кубы и цилиндры, а затем добавлять детали и текстуры, чтобы придать автомобилю желаемый внешний вид.

Шаг 1: Создание базового автомобиля

Прежде чем начать создание автомобиля в Roblox Studio, убедитесь, что вы установили и запустили программу на своем компьютере.

1. Откройте Roblox Studio и создайте новое место.

2. В левой части экрана найдите и откройте «Explorer». Здесь будут отображаться все объекты и скрипты вашего проекта.

3. Нажмите правой кнопкой мыши на объекте «Workspace» в «Explorer» и выберите «Insert Object». В появившемся списке выберите «Part» и нажмите «OK».

4. В верхней панели выберите «View» -> «Properties» или нажмите клавишу «F4» на клавиатуре. Здесь вы сможете настроить свойства объекта «Part».

5. В окне «Properties» найдите свойство «Size» и установите нужные вам размеры для вашего автомобиля, например, 5x2x3.

6. В окне «Properties» найдите свойство «Anchored» и установите его значение на «true». Это позволит автоматически удерживать автомобиль на месте, когда игрок будет взаимодействовать с ним.

7. Нажмите правой кнопкой мыши на объекте «Part» в «Explorer» и выберите «Rename». Дайте своему автомобилю уникальное имя, например, «Car».

8. Теперь ваш базовый автомобиль готов! Вы можете продолжить работу над его внешним видом и функционалом, добавляя другие объекты и скрипты.

Помните, что это только начало процесса создания автомобиля в Roblox Studio. Чтобы добавить движение и управление, вам потребуется использовать скрипты и настроить различные параметры.

Выбор модели и текстур автомобиля

Перед тем, как начать создание автомобиля в Roblox Studio, необходимо выбрать подходящую модель и текстуры, чтобы создать желаемый вид автомобиля.

1. Выбор модели: В Roblox Studio доступно множество моделей автомобилей, которые можно использовать. Вы можете просмотреть доступные модели на сайтах с моделями или во внутреннем магазине Roblox Studio. Постарайтесь выбрать модель, которая подходит для вашего проекта и соответствует вашим предпочтениям.

2. Выбор текстур: Текстуры помогут придать вашему автомобилю желаемый внешний вид. В Roblox Studio есть возможность добавлять текстуры к различным частям автомобиля, таким как кузов, колеса и салон. Вы можете использовать готовые текстуры из коллекции Roblox или создать свои собственные текстуры с помощью программы для графического дизайна. Убедитесь, что выбранные текстуры сочетаются с моделью автомобиля и создают желаемый эффект.

3. Импорт модели и текстур: После выбора модели и текстур вам нужно импортировать их в свой проект Roblox Studio. Для этого вы можете использовать функцию импорта, которая позволяет загрузить модель и текстуры в папку Assets вашего проекта. После успешного импорта вы сможете использовать модель и текстуры в своем проекте для создания автомобиля.

МодельТекстура
Модель 1Текстура 1
Модель 2Текстура 2
Модель 3Текстура 3

Теперь, когда у вас есть подходящая модель и текстуры, вы можете приступить к созданию автомобиля в Roblox Studio.

Создание кузова и колес

Чтобы создать автомобиль в Roblox Studio, вам понадобится создать кузов и колеса. Начнем с кузова.

1. Создайте новую модель, которая будет представлять кузов автомобиля. Выберите инструмент «Part» (часть) и создайте прямоугольный блок, который будет служить основой кузова.

2. Измените размеры блока таким образом, чтобы он соответствовал желаемому размеру автомобиля. Используйте инструменты масштабирования и перемещения в Roblox Studio для этого.

3. Задайте цвет кузова. Выберите блок, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Properties» (свойства). Во вкладке «Appearance» (внешний вид) выберите цвет, который вы предпочитаете.

4. Добавьте детали к кузову. Используйте другие инструменты моделирования, такие как инструмент «Part» (часть) или «Decal» (наклейка), чтобы добавить окна, приборную панель и любые другие детали кузова автомобиля. Вы также можете импортировать собственные модели и текстуры, чтобы добавить больше деталей и уникальности.

Теперь перейдем к созданию колес.

1. Создайте новую модель для каждого колеса. Выберите инструмент «Part» (часть) и создайте окружность или круглый блок, который будет служить колесом.

2. Измените размеры колеса таким образом, чтобы оно соответствовало желаемому размеру. Используйте инструменты масштабирования и перемещения в Roblox Studio для этого.

3. Добавьте текстуру к колесу. Выберите колесо, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Properties» (свойства). Во вкладке «Appearance» (внешний вид) выберите текстуру, которую вы хотите использовать для колеса.

4. Повторите эти шаги для каждого колеса автомобиля.

Теперь у вас есть кузов и колеса для вашего автомобиля в Roblox Studio. Вы можете добавить дополнительные детали и настроить свой автомобиль по своему вкусу, используя другие инструменты и возможности Roblox Studio.

Шаг 2: Добавление движения и управления

Теперь, когда вы создали каркас автомобиля, настало время добавить движение и управление. Следуя этому шагу, вы сможете сделать автомобиль более интерактивным и дать игрокам возможность управлять им.

1. Добавление движения:

Чтобы автомобиль мог двигаться, нам понадобится использовать скрипт. Создайте новый скрипт, щелкнув правой кнопкой мыши на объекте «Каркас» и выбрав «Insert Object» -> «Script».

Откройте скрипт, дважды щелкнув на нем. Внутри скрипта вы можете написать код, который будет управлять движением автомобиля. Например, чтобы автомобиль двигался вперед, можно использовать следующий код:


-- Скрипт для движения автомобиля
local car = script.Parent
while true do
car.PrimaryPart.Velocity = car.PrimaryPart.CFrame.LookVector * 100
wait(0.1)
end

В этом коде мы используем цикл `while true`, чтобы автомобиль постоянно двигался. Мы устанавливаем его скорость, умножая вектор его направления на 100.

2. Добавление управления:

Теперь, когда автомобиль может двигаться, давайте добавим управление. Для этого нам понадобится еще один скрипт, который будет отвечать за управление автомобилем при помощи клавиш клавиатуры.

Создайте новый скрипт, как и в предыдущем шаге, и откройте его. Ниже приведен пример кода, который позволяет управлять автомобилем с помощью стрелок на клавиатуре:


-- Скрипт для управления автомобилем
local car = script.Parent
game:GetService("UserInputService").InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.Up then
car.PrimaryPart.Velocity = car.PrimaryPart.CFrame.LookVector * 100
elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.Down then
car.PrimaryPart.Velocity = -car.PrimaryPart.CFrame.LookVector * 100
elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.Left then
car.PrimaryPart.CFrame = car.PrimaryPart.CFrame * CFrame.Angles(0, -math.rad(15), 0)
elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.Right then
car.PrimaryPart.CFrame = car.PrimaryPart.CFrame * CFrame.Angles(0, math.rad(15), 0)
end
end)

В этом коде мы используем службу `UserInputService`, чтобы определить, какие клавиши были нажаты. Если нажата клавиша «Вперед», мы устанавливаем скорость автомобиля вперед. Если нажата клавиша «Назад», мы устанавливаем скорость автомобиля назад. Если нажата клавиша «Влево», мы поворачиваем автомобиль налево, а если нажата клавиша «Вправо», поворачиваем его направо.

Теперь ваш автомобиль готов к движению и управлению. Вы можете изменить код, чтобы адаптировать его под свои потребности и добавить дополнительные функции, такие как звуковые эффекты или анимации.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться