Как решить задачу с математики 3 класс 1 часть страница 26 номер 7


Дорогие родители и ученики! Сегодня мы продолжим наше путешествие по увлекательному миру математики и вместе разберем интересную задачу из учебника для 3 класса. Задачи по математике помогают развивать логическое и аналитическое мышление, а также способствуют развитию навыков решения простых и сложных задач на повседневные темы.

Сегодня мы сфокусируемся на задаче номер 7 с 26 страницы 1 части математики для 3 класса. Эта задача позволит нам вместе разобраться в теме «Узнать тысячные и десятитысячные числа, упорядочить их» и применить полученные знания на практике. Решая такие задачи, ребёнок научится сравнивать числа, анализировать информацию и использовать выученные правила для решения конкретной задачи.

Для решения задачи стоит применить свою умственную активность и внимательно прочитать условие. Мы обязательно выполним все этапы решения и добьемся правильного результата. Ученикам предстоит определить число с наибольшим значением в смешанной записи, разобраться с тысячными и десятитысячными числами и правильно расположить их по возрастанию. Погрузимся в изучение математики и успешно разберемся с задачей!

Разбор задачи 7 с 26 страницы математики для 3 класса

Задача 7 на странице 26 комплексного учебника по математике для 3 класса предлагает ребенку решить пример на сложение и составить соответствующее уравнение.

  1. Первый шаг — прочитать условие задачи внимательно. В задаче говорится: «Котёнок Мурзик нашёл 3 яблока, а Лунтик — на 2 яблока больше. Сколько яблок нашёл Лунтик?».
  2. Второй шаг — представить ситуацию в виде примера. Мурзик нашел 3 яблока, а Лунтик нашел на 2 яблока больше, чем Мурзик. Поэтому Лунтик нашел 3 + 2 = 5 яблок.
  3. Третий шаг — записать уравнение. Уравнение будет выглядеть следующим образом: 3 + 2 = 5.

Таким образом, Лунтик нашел 5 яблок по условию задачи.

Понимание условия задачи

Для решения задачи нужно внимательно прочитать условие и понять, что от нас требуется.

Например, в задаче может быть дана информация о количестве яблок и груш. Мы можем догадаться, что нужно найти сумму или разность этих чисел.

Также важно обратить внимание на ключевые слова в тексте задачи. Например, слова «осталось» или «добавили» указывают на операции сложения или вычитания.

Чтобы правильно решить задачу, нужно тщательно анализировать информацию и используя математические операции, прийти к ответу.

Выбор правильной математической операции

В математике мы часто сталкиваемся с задачами, где нужно выполнить различные действия с числами. Но как выбрать правильную математическую операцию? Давайте разберемся!

Для начала, вспомним основные математические операции: сложение, вычитание, умножение и деление.

Сложение (+) используется, когда нам нужно объединить два или больше числа. Например, если у нас есть задача: «На столе лежат 3 книги, а еще 2 книги лежат на полке. Сколько всего книг?» здесь мы должны сложить числа 3 и 2, чтобы найти общее количество книг.

Вычитание () применяется, когда нам нужно найти разницу между двумя числами. Например, если у нас есть задача: «У Маши было 7 яблок, а потом она съела 3 яблока. Сколько яблок осталось у Маши?» здесь мы должны вычесть число 3 из числа 7, чтобы найти количество оставшихся яблок.

Умножение (*) используется, когда нам нужно найти произведение двух или более чисел. Например, если у нас есть задача: «У меня есть 4 коробки, в каждой коробке по 6 яблок. Сколько яблок у меня всего?» здесь мы должны умножить число 4 на число 6, чтобы найти общее количество яблок.

Деление (/) применяется, когда нам нужно разделить одно число на другое. Например, если у нас есть задача: «У нас есть 12 яблок и 4 детей. Сколько яблок достанется каждому ребенку?» здесь мы должны разделить число 12 на число 4, чтобы найти количество яблок на каждого ребенка.

Таким образом, чтобы выбрать правильную математическую операцию, нужно внимательно прочитать задачу и понять, каким образом числа взаимосвязаны. Если нам нужно объединить числа — это сложение. Если нам нужно найти разницу — это вычитание. Если нам нужно найти произведение — это умножение. Если нам нужно разделить одно число на другое — это деление.

Таким образом, зная основные математические операции и умея правильно их применять, мы сможем решать разнообразные задачи и получать правильные ответы.

Решение задачи шаг за шагом

Шаг 1: Внимательно прочитаем условие задачи. Это поможет нам понять, что от нас требуется.

Шаг 2: Подумаем, какую информацию нужно использовать для решения задачи. В данной задаче нам дана информация о количестве цветных и черно-белых карандашей.

Шаг 3: Запишем это информацию в виде математического выражения. Допустим, что количество цветных карандашей обозначим буквой ц, а количество черно-белых карандашей — буквой ч.

Шаг 4: Согласно условию задачи, уравнение будет выглядеть так: ч = ц + 6.

Шаг 5: Вспомним, что нам нужно найти сумму этих двух чисел. Для этого сложим ч и ц.

Шаг 6: Подставим значение ч, которое равно ц + 6, вместо ч и просуммируем числа. Получим уравнение: ц + (ц + 6).

Шаг 7: Упростим выражение, сложив числа: 2ц + 6.

Шаг 8: Ответом на задачу будет число, полученное после упрощения выражения: 2ц + 6.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться