Один из самых распространенных способов контроля – это проверка ответа ученика. После выполнения задания студент предоставляет свой ответ преподавателю, который затем оценивает его правильность и полноту. Этот способ позволяет проверить, насколько студент правильно понял задание и смог применить полученные знания. Однако, он имеет недостатки, такие как возможность множественных ответов, неоправданную повышенную трудоемкость и субъективность оценки.
Вместе с тем, существуют и более интерактивные способы контроля, которые позволяют студентам активно участвовать в процессе проверки. Один из таких способов – проверка через игру. Она представляет собой симуляцию или интерактивную задачу, в которой студенты должны применить свои знания для решения задачи или достижения определенной цели. Такие игры помогают студентам углубить свое понимание материала и более эффективно закрепить знания, а также заинтересовать их и сделать контроль более привлекательным.