Описание кнопки ASC OFF Митсубиси Аутлендер и ее значение


Кнопка ASC OFF (Anti-Skid Control Off) в автомобиле Mitsubishi Outlander – это важная опция, которая также может называться кнопкой Traction Control или AWC. Она позволяет водителю отключить систему контроля тяги и стабилизации при необходимости, что может быть полезно в определенных ситуациях на дороге.

Система ASC является частью комплексного пакета безопасности автомобиля Mitsubishi Outlander и помогает водителю сохранить полный контроль над автомобилем в различных погодных условиях, на скользкой или неровной дороге. Она работает путем автоматического применения тормозов на определенных колесах и управления распределением тяги, что помогает улучшить устойчивость и снизить риск заноса или схода с трассы.

Однако, в некоторых ситуациях водителю может потребоваться отключить систему ASC. Например, при движении по глубокому снегу или грязи, система ASC может начать вмешиваться в процесс движения, что может затруднить продвижение. В этом случае, нажатие на кнопку ASC OFF позволит отключить систему и предоставит водителю большую свободу управления автомобилем.

Понятие и работа антипробуксовочной системы

Работа антипробуксовочной системы основана на непрерывном мониторинге скорости вращения каждого из колес автомобиля. Система анализирует разницу в скоростях вращения колес и, при необходимости, принимает меры для устранения пробуксовки.

Когда одно или несколько колес начинают пробуксовывать, система ASC автоматически снижает мощность двигателя и применяет торможение на соответствующих колесах. Это позволяет распределить мощность и тормозной эффект между пробуксовывающимися и непробуксовывающимися колесами, обеспечивая лучшую тягу и стабильность автомобиля на дороге.

Кнопка ASC OFF на панели управления автомобилем Митсубиси Аутлендер предназначена для выключения антипробуксовочной системы. При нажатии на эту кнопку, система ASC отключается, и водитель полностью берет на себя контроль над управлением автомобилем. Однако, при отключенной системе ASC возрастает риск пробуксовки колес и потеря управляемости автомобилем, особенно в условиях неблагоприятного сцепления.

Не рекомендуется отключать антипробуксовочную систему при движении на обычных дорогах. При необходимости, кнопка ASC OFF может использоваться только в специальных ситуациях, например, при движении по бездорожью или глубокому снегу, когда пробуксовка колес может быть полезной для сохранения тяги и продвижения.

Режим ASC OFF в Митсубиси Аутлендер

Кнопка ASC OFF (Anti-Slip Control OFF) в Митсубиси Аутлендер предназначена для отключения системы контроля сцепления и позволяет водителю иметь полный контроль над автомобилем, особенно в условиях, где может потребоваться больше мощности или маневренности.

Когда режим ASC OFF активирован, системы, отвечающие за стабилизацию и контроль тяги, отключаются. Это включает в себя системы, такие как система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система тормозов (ABS) и система сглаживания крутящего момента (TCL).

Когда эти системы отключены, автомобиль может скользить и совершать более динамичные маневры. Режим ASC OFF особенно полезен в ситуациях, где быстрый старт или резкое ускорение могут быть необходимыми, например, при обгоне или разгоне на скользкой дороге.

Однако важно понимать, что режим ASC OFF увеличивает риск потери сцепления с дорогой и может сделать автомобиль более сложным в управлении. Поэтому не рекомендуется использовать этот режим в обычных условиях езды на гладкой или скользкой дороге. Кнопка ASC OFF должна использоваться с осторожностью и только тогда, когда водитель по-настоящему понимает, как поведет себя автомобиль без активной системы контроля сцепления.

Важно отметить, что при выключении зажигания автомобиля режим ASC OFF снова отключается, и при каждом новом включении двигателя необходимо активировать режим ASC OFF, если это требуется.

Когда следует использовать функцию ASC OFF?

Функция ASC OFF (или кнопка ASC OFF) в автомобилях Mitsubishi Outlander предназначена для отключения системы автоматического контроля стабилизации ASC (Active Stability Control) и системы поддержания момента крутящего момента TCL (Traction Control Logic).

Система ASC отвечает за обеспечение стабильности и сцепления автомобиля с дорогой во время движения. Она автоматически корректирует распределение тормозного усилия и момента на каждом колесе, чтобы предотвратить занос, скольжение или потерю сцепления с дорогой.

Однако, в некоторых ситуациях, таких как движение по снежным или гравийным дорогам, подъемы или спуски с низким сцеплением, водитель может захотеть отключить систему ASC, чтобы обеспечить большую гибкость и контроль над автомобилем.

Кнопка ASC OFF находится на панели управления автомобилем и позволяет водителю выбирать, когда использовать функцию ASC OFF. При нажатии на эту кнопку система ASC отключается и на приборной панели отображается соответствующий индикатор. В этом режиме водитель должен быть особенно внимателен и аккуратен, поскольку система ASC не будет активироваться автоматически.

Использование функции ASC OFF может быть полезно в следующих случаях:

1. Движение по снежным или гравийным дорогам: В условиях с низким сцеплением система ASC может ограничить маневренность автомобиля. Отключение ASC позволяет водителю иметь большую свободу в управлении и улучшает проходимость автомобиля.

2. Движение по бездорожью: При перемещении по пересеченной местности или бездорожью, где сцепление с поверхностью непредсказуемо, отключение ASC может быть полезно, чтобы не потерять контроль над автомобилем и сохранить момент крутящего момента при необходимости.

3. Запуск на скользкой поверхности: При старте автомобиля на скользкой поверхности (например, на льду или снегу) функция ASC OFF может предотвратить проскальзывание колес и обеспечить более надежное и плавное движение.

Важно отметить, что водителю следует быть осторожным при использовании функции ASC OFF и обращать внимание на условия дороги и скорость движения. При отключении системы ASC ухудшается стабильность и управляемость автомобиля, поэтому не рекомендуется использовать этот режим при нормальных условиях дорожного движения.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться