Как сделать прототип в Figma: руководство для начинающих


Figma – инструмент для дизайна и прототипирования, который позволяет создавать и редактировать пользовательские интерфейсы как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Прототипирование в Figma является одной из основных функций этого приложения, и это инструмент, который позволяет визуализировать и опробовать пользовательский опыт до разработки и реализации проекта.

Создание прототипа в Figma является важным этапом в процессе разработки любого веб-приложения, мобильного приложения или сайта. Прототип позволяет протестировать и оценить пользовательский интерфейс, его удобство и функционал, а также визуализировать взаимодействие между различными экранами и элементами.

Для создания прототипа в Figma следуйте следующей пошаговой инструкции:

1. Создайте рабочую область:

После открытия Figma создайте новый документ или выберите существующий проект, в котором вы хотите создать прототип. Вам будет предоставлена рабочая область, в которой вы сможете создавать и редактировать свои дизайн-элементы.

2. Создайте основные компоненты:

Прежде чем переходить к созданию прототипа, создайте основные компоненты вашего интерфейса, такие как кнопки, поля ввода и другие повторяющиеся элементы. Это позволит вам быстро и удобно размещать эти элементы на разных экранах.

3. Создайте разные экраны:

Для создания прототипа вам понадобится несколько экранов. Создайте отдельные кадры для каждого экрана вашего приложения или сайта. Это также поможет вам структурировать и организовать ваш проект.

4. Переходы между экранами:

Теперь, когда у вас есть основные компоненты и экраны, вы можете создать переходы между ними. Выберите нужный элемент на одном экране, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Create Link». Затем выберите целевой экран, к которому вы хотите перейти при клике на этот элемент.

5. Добавьте интерактивность:

Помимо простых переходов между экранами, вы также можете добавить другие взаимодействия и анимации. Например, вы можете создать анимацию появления или исчезновения элементов, анимацию перемещения или изменения размеров и т. д. Используйте инструменты Figma для создания этих эффектов.

6. Проверьте и опробуйте:

Когда вы закончите создание прототипа, проверьте его на правильность работы и протестируйте его с помощью Figma Mirror или по ссылке, которую вы можете поделиться с другими. При этом обратите внимание на удобство использования, скорость загрузки и визуальный дизайн вашего прототипа.

Теперь вы знаете, как создать прототип в Figma. Следуйте этой пошаговой инструкции, и вы сможете визуализировать и протестировать ваш пользовательский интерфейс, прежде чем приступать к его реализации.

Почему важен прототип в Figma

Важность прототипирования в Figma заключается в следующем:

1. Визуализация концепции:

Создание прототипа в Figma позволяет вам лучше представить, как будет выглядеть и функционировать ваше приложение или веб-сайт. Вы можете демонстрировать визуальные и интерактивные элементы, а также определить, как пользователи будут взаимодействовать с вашим продуктом.

2. Проведение тестирования:

Прототипирование в Figma позволяет вам проводить тестирование своих дизайнерских идей на ранних стадиях разработки. Вы можете показать свой прототип реальным пользователям, собрать их обратную связь и внести соответствующие изменения, чтобы улучшить пользовательский опыт.

3. Сокращение времени и затрат:

Создание прототипа в Figma позволяет вам быстро и эффективно тестировать различные идеи и концепции до начала разработки кода. Это позволяет сократить время и затраты на разработку, избегая необходимости переделывать уже написанный код из-за неправильно спланированного интерфейса или функционала.

4. Улучшение коммуникации:

Прототип в Figma помогает улучшить коммуникацию между дизайнерами, разработчиками и заказчиками. Он служит визуальным инструментом для обсуждения и понимания дизайна, а также для принятия коллективных решений. Прототип помогает избежать недоразумений и согласовать все детали до начала разработки.

В итоге, создание прототипа в Figma является важным шагом в процессе разработки продукта. Он помогает визуализировать идеи, проводить тестирование, сокращать время и затраты, а также улучшать коммуникацию между участниками проекта.

Любая разработка, начинается с прототипирования.

Шаг первый: Создание нового проекта

Процесс создания прототипа в Figma начинается с создания нового проекта. Для этого следуйте данным инструкциям:

1.Откройте Figma и войдите в свой аккаунт, если вы не вошли автоматически.
2.На панели слева выберите «Новый проект».
3.Дайте проекту имя и опишите его цель для более удобного восприятия.
4.Выберите шаблон для вашего проекта (если у вас есть такая потребность) или начните с чистого листа.
5.Нажмите «Создать проект» и вуаля — ваш новый проект создан!

Теперь вы можете приступить к созданию прототипа!

Шаг второй: Импорт макета и настройка артбордов

Прежде всего, вам необходимо импортировать макет, который вы хотите превратить в прототип. Figma поддерживает импорт из множества форматов, включая Sketch, Photoshop и даже PDF. Чтобы импортировать файл, выберите опцию «Файл» в верхнем меню, затем «Импортировать» и выберите нужный файл на вашем компьютере. После выбора файла, Figma автоматически загрузит его и отобразит на вашем холсте.

Далее необходимо настроить артборды, чтобы ваш макет выглядел аккуратно и логически. Артборды используются для группировки элементов и разделения экранов вашего прототипа. Чтобы создать новый артборд, выберите инструмент «Frame» в левой панели инструментов и щелкните на холсте, чтобы создать новую область. Затем перетащите элементы из вашего импортированного макета на этот новый артборд.

Помимо создания новых артбордов, вы также можете настроить их размеры, чтобы они соответствовали нужным вам рекомендациям или сетке дизайна. Для этого просто выберите созданный вами артборд и используйте панель свойств справа, чтобы изменить его размеры.

После импорта макета и настройки артбордов вы будете готовы перейти к следующему шагу — созданию интерактивных элементов и установке связей между страницами.

Шаг третий: Создание интерактивных элементов

При создании прототипа в Figma, очень важно добавить интерактивность, чтобы показать, как будет взаимодействовать пользователь с вашим приложением или веб-сайтом. Для этого вы можете использовать различные инструменты и функции Figma.

Один из способов добавить интерактивность — это создание ссылок между различными экранами. Выделите текст или элемент, который будет являться ссылкой, и откройте панель «Прототипирование» справа. В этой панели вы можете выбрать экран, на который будет вести ссылка при нажатии, и определить анимацию перехода.

В Figma также есть возможность добавить объектам различные действия и состояния. Например, вы можете установить, чтобы кнопка меняла свой цвет или размер при наведении на нее курсора. Для этого откройте панель «Интерактивность» справа и настройте нужные параметры.

Еще один способ добавить интерактивность — это использование прототипируемых компонентов. Вы можете создать компоненты, которые будут повторно использоваться на разных экранах, и определить их действия при взаимодействии с пользователем. Например, вы можете создать выпадающее меню, которое будет открываться при клике на кнопку. Для этого примените компонент на нужные экраны и настройте его действия в панели «Прототипирование».

Не забывайте сохранять изменения и тестировать прототип, чтобы убедиться, что интерактивность работает правильно. Используйте функцию просмотра прототипа, чтобы проверить все взаимодействия и анимации.

Важно: Помните, что в Figma вы создаете только визуальную интерактивность, а не функциональность приложения или веб-сайта. Прототип в Figma предназначен для демонстрации, как будет выглядеть и взаимодействовать пользовательский интерфейс. Реализацию функциональности необходимо выполнять с помощью разработки.

Шаг четвертый: Тестирование и доработка прототипа

После того, как вы создали прототип в Figma, настало время протестировать его и провести необходимые корректировки, чтобы улучшить пользовательский опыт.

Первым шагом тестирования является проверка всех интерактивных элементов прототипа. Убедитесь, что кнопки, ссылки, выпадающие списки и другие элементы взаимодействуют правильно иперенаправляют пользователя на соответствующие страницы или выполняют нужные действия.

Далее важно проверить навигацию и структуру прототипа. Пройдите по всем предполагаемым путям пользователя и убедитесь, что он может свободно перемещаться между страницами и разделами прототипа. Если вы обнаружите какие-либо нестыковки или проблемы, внесите необходимые изменения в дизайн.

Также рекомендуется провести тестирование с реальными пользователями. Пригласите небольшую группу тестеров и дайте им задачи для выполнения с помощью прототипа. Наблюдайте за их действиями и получайте обратную связь. Это поможет вам выявить слабые места и улучшить прототип.

После проведения тестирования и получения обратной связи, перейдите к доработке прототипа. Исправьте все выявленные проблемы и улучшите дизайн, если это необходимо. Затем повторно протестируйте прототип, чтобы убедиться, что все исправления были внесены успешно.

Тестирование и доработка прототипа — важные этапы, которые помогут вам создать более удобный и эффективный интерфейс продукта и повысить его конкурентоспособность.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться