Как сделать подлокотник для ВАЗ 2107 своими руками: размеры, инструкция


Подлокотник — это неотъемлемая часть интерьера современного автомобиля. Он способствует комфорту и удобству, позволяя отдохнуть рукам во время длительных поездок. Однако стандартная комплектация ВАЗ 2107 не предусматривает установку подлокотника.

Но не отчаивайтесь — мы поможем вам изготовить подлокотник для вашей «семерки» собственными руками. Верните себе комфорт и заботу во время поездок!

Прежде чем приступить к изготовлению подлокотника, нужно знать его размеры. Стандартный подлокотник для ВАЗ 2107 имеет ширину около 10 см и длину около 25 см. Однако вы можете варьировать размеры в соответствии со своими предпочтениями и параметрами руки. Не забывайте учесть особенности салона и его габариты.

Итак, приступим к изготовлению подлокотника. Вам понадобятся следующие инструменты и материалы: лист фанеры толщиной 1,5 см, ножовка по дереву, шлифовальная машина, саморезы, стяжки для крепления, пена для обивки, ткань и клей для обивки.

Начните с измерения и отрезания фанерного листа согласно выбранным размерам подлокотника. При помощи ножовки аккуратно вырежьте форму будущего подлокотника. Затем отшлифуйте все края, чтобы они были гладкими и не портили впечатление от изделия.

Подлокотник для ВАЗ 2107 своими руками

Владельцы ВАЗ 2107 иногда испытывают неудобство при длительной поездке из-за отсутствия подлокотника в автомобиле. Однако, с помощью небольшого количества материалов и нескольких инструментов, вы можете сделать подлокотник для своего ВАЗ 2107 своими руками.

Перед тем как приступить к изготовлению подлокотника, вам потребуется знать размеры и особенности салона вашего автомобиля. Убедитесь, что подлокотник будет подходить по размеру и стилю к вашему ВАЗ 2107.

Чтобы изготовить подлокотник, вам понадобятся следующие материалы:

База для подлокотникаТкань и поролон для обивкиКаркас для подлокотника

Сначала, создайте базу для подлокотника, которая будет закрепляться на сиденье автомобиля. Размеры базы должны соответствовать вашему сиденью. Используйте прочные материалы, такие как ДСП или фанера, чтобы обеспечить надежную конструкцию.

Затем, сделайте каркас для подлокотника, который будет закрепляться на базе. Каркас можно изготовить из металлической трубы или другого подходящего материала. Убедитесь, что каркас плотно прилегает к базе и не будет двигаться или скрипеть во время поездки.

Покройте базу и каркас тканью и поролоном, чтобы создать комфортную обивку для подлокотника. Выберите ткань, которая соответствует интерьеру вашего ВАЗ 2107 и легка в уходе.

Наконец, закрепите подлокотник на сиденье автомобиля с помощью ремней или других подходящих крепежных элементов. Убедитесь, что подлокотник надежно закреплен и не будет смещаться во время движения.

Теперь у вас есть подлокотник для ВАЗ 2107, сделанный своими руками. Наслаждайтесь улучшенным комфортом во время поездок и не забывайте соблюдать правила дорожного движения!

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления подлокотника для ВАЗ 2107 вам понадобятся следующие материалы:

— Материал для обивки подлокотника (ткань, кожзам, кожа и т.д.)

— Плотная основа для подлокотника (фанера, ДВП или пластик)

— Нитки и игла для шитья

— Обивочные материалы (пенополиуретан, поролон и т.д.)

— Клей для обивочных материалов

— Липучки (липучечная лента)

— Каркас для подлокотника (металлический профиль или труба)

Кроме того, вам понадобятся следующие инструменты:

— Ножницы

— Шило

— Клещи или отвертка

— Канцелярский нож

— Рулетка

— Клей для ткани

— Швейная машина или игла для ручного шитья

Как правило, все необходимые материалы и инструменты можно приобрести в специализированных магазинах по ремонту и тюнингу автомобилей. Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимое и продумайте процесс изготовления подлокотника.

Измерение и вырезание основания

Перед тем как приступить к изготовлению подлокотника для ВАЗ 2107, необходимо измерить основание, на котором будет установлен подлокотник. Это позволит точно определить размеры и форму подлокотника.

Для начала подготовьте следующие инструменты:

  • Измерительная лента
  • Карандаш или маркер
  • Ручная электролобзик или ножовка для металла

Теперь приступим к измерениям:

  1. Поместите основание на уровне с рулевым колесом и выровняйте его так, чтобы оно было расположено на нужном вам уровне. Закрепите основание, чтобы оно не двигалось в процессе измерения.
  2. Используя измерительную ленту, определите длину и ширину основания. Запишите эти размеры, чтобы потом использовать их при изготовлении подлокотника.

Теперь, имея точные размеры основания, можно приступать к его вырезанию. Возьмите ручную электролобзик или ножовку для металла и, следуя контуру основания, аккуратно вырежьте его. При этом будьте особенно внимательны, чтобы не повредить салон автомобиля.

После того, как вы успешно вырежете основание, его следует обработать, чтобы избежать острых краев и защитить его от коррозии. Для этого можно воспользоваться шлифовальной машинкой или наждачной бумагой, а затем покрыть его прозрачным лаком или автомобильной краской.

Таким образом, правильное измерение и вырезание основания является первым этапом в изготовлении подлокотника для ВАЗ 2107 своими руками.

Подготовка и обработка кожзаменителя

  1. Измерьте размеры кузова автомобиля, где будет размещаться подлокотник, чтобы продумать оптимальную форму и размеры изделия.

  2. Определите количество и форму отдельных деталей подлокотника: верхней части, боковых стенок и днища. Сделайте выкройки для каждой детали.

  3. Выложите выкройки на кожзаменитель и осторожно обвести их контур. Помните о дополнительном припуске на швы и кромки.

  4. Вырежьте детали подлокотника по обвёрнутым контурам с помощью острой ножницы или ножа.

  5. Если кожзаменитель имеет глянцевую поверхность, смочите губку в воде и аккуратно проведите ей по материалу, чтобы создать матовый эффект.

  6. Нанесите клей на края деталей и проклейте их вместе, собирая подлокотник. Дайте клею высохнуть.

  7. Этап обработки кожзаменителя завершён. Теперь можно приступать к установке подлокотника в автомобиль.

Подготовка и обработка кожзаменителя являются важными этапами изготовления подлокотника для ВАЗ 2107. Благодаря им вы создадите качественный и эстетичный аксессуар, который будет долго служить вам и приносить комфорт во время поездок на автомобиле.

Создание каркаса и крепление к подлокотнику

Чтобы изготовить подлокотник для ВАЗ 2107, вам понадобится сначала создать каркас, который будет служить основой для дальнейшей работы. Каркас можно сделать из металлической или мощной пластиковой трубы, однако для большей прочности рекомендуется выбирать металлический вариант.

Для создания каркаса нужно будет снять заднюю часть сиденья ВАЗ 2107 и нагнуть металлическую трубу таким образом, чтобы она повторяла форму задней части сиденья. Затем трубу можно соединить сваркой или специальными крепежными элементами, чтобы создать прочную конструкцию.

После того, как каркас готов, его необходимо закрепить к подлокотнику. Для этого можно использовать винты или болты, которые нужно прокрутить в специальные отверстия на задней части подлокотника. Важно затянуть винты или болты достаточно крепко, чтобы каркас не отклонялся во время использования.

Если вы хотите, чтобы подлокотник был мягким и удобным, можно на каркас натянуть пенопластовую или другую мягкую прокладку и закрепить ее с помощью скотча или клея. Затем наружный слой подлокотника можно обтянуть тканью или искусственной кожей и прикрепить каркас к подлокотнику с помощью степлера или клея.

Готовый подлокотник можно установить на место и наслаждаться комфортом во время поездок на ВАЗ 2107. Не забудьте проверить крепкость всех соединений перед использованием и при необходимости дополнительно закрепить их.

Закрепление каркаса на основание

После изготовления каркаса подлокотника необходимо его закрепить на основание автомобиля. Для этого можно использовать несколько способов:

1. Винтовое крепление.

Один из наиболее простых способов закрепления каркаса — использование винтов. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

ШагДействие
1Разметить необходимые места для отверстий на основании автомобиля.
2Сверлить отверстия в основании, соблюдая размеры, указанные на чертеже каркаса.
3Установить каркас на основание и прокрутить винты через отверстия в основании и соединить их с каркасом.
4Затянуть винты гаечным ключом, обеспечивая надежное крепление каркаса на основание.

2. Сварка.

Если вам доступна сварочная аппаратура, можно использовать сварку для закрепления каркаса на основание. Для этого выполните следующие действия:

ШагДействие
1Приготовьте поверхность основания и каркаса, обработав их от пыли и грязи.
2При необходимости используйте специальную краску или антикоррозийное покрытие для защиты сварной соединения от коррозии.
3Проведите сварочные работы, соединяя каркас с основанием по заданной схеме.
4Охладите сварные соединения и проверьте их надежность.

Необходимо отметить, что при закреплении каркаса на основание необходимо обеспечить надежную и прочную фиксацию, чтобы подлокотник не сдвигался и не вызывал дискомфорта во время его использования. Правильное закрепление каркаса на основание позволит вам насладиться комфортом и удобством использования подлокотника для ВАЗ 2107.

Наполнение подлокотника

Подлокотник для ВАЗ 2107 не только должен быть удобным и функциональным, но и иметь прочное и эстетичное наполнение. В данной статье мы рассмотрим несколько вариантов наполнения подлокотника, которые можно использовать при изготовлении своими руками.

1. Пена

Подлокотник можно наполнить пеной для мягкости и комфорта во время использования. Для этого необходимо приобрести плотную поролоновую пену нужной толщины и размера, а также нож или ножницы для ее обрезания. Пена должна плотно заполнять внутреннюю часть подлокотника, чтобы она не провисала и оставалась устойчивой. При необходимости можно закрепить пену на дне подлокотника с помощью клея или скотча.

2. Наполнитель для мебели

Для создания более жесткого и устойчивого подлокотника можно использовать специальные наполнители для мебели, такие как синтепон или бестер. Они обеспечат подлокотнику дополнительную жесткость и сохранят его форму даже при длительном использовании. Наполнитель можно обтянуть тканью для придания эстетичного внешнего вида и зафиксировать его с помощью скрытых швов или клея.

3. Комбинированное наполнение

Для достижения оптимальной комбинации мягкости и жесткости можно использовать комбинированное наполнение подлокотника. Для этого можете сначала заполнить его пеной, а затем дополнить наполнителем для мебели. Такой подход позволит вам создать подлокотник, который будет удобным, устойчивым и эстетичным одновременно.

Важно помнить, что при выборе и использовании наполнителя необходимо учитывать особенности вашего подлокотника и индивидуальные предпочтения. Используя указанные выше варианты, вы сможете изготовить подлокотник для ВАЗ 2107, который будет отлично сочетаться с интерьером автомобиля и обеспечивать максимальный комфорт во время поездок.

Отделка и обивка кожзаменителем

После изготовления основных деталей подлокотника для ВАЗ 2107, можно приступить к его отделке и обивке. Для этого часто используют кожзаменитель, который имеет ряд преимуществ перед натуральной кожей. Кожзаменитель долговечен, не выгорает на солнце и обладает хорошей стойкостью к механическим повреждениям.

Перед тем как приступить к обивке, необходимо измерить и отметить размеры кожзаменителя для каждой стороны подлокотника: верхней, боковой и передней. Для этого используйте измерительную ленту и маркер.

СторонаРазмер (см)
Верхняя35
Боковая50
Передняя45

После определения размеров, вырежьте кожзаменитель с запасом на обороты. Затем приклейте его на каждую сторону подлокотника с помощью клея или двухстороннего скотча. Убедитесь, что кожзаменитель равномерно натянут и не образует складок или морщин.

Далее, при помощи степлера или клея, закрепите кожзаменитель на основе подлокотника, начиная с боковых сторон. После этого обивка можно пришить ниткой и иглой, чтобы обеспечить более надежную фиксацию.

Важно учесть, что при обивке необходимо соблюдать аккуратность и плотность натяжки кожзаменителя, чтобы подлокотник выглядел эстетично и ровно. Если возникают сложности в процессе обивки, можно обратиться за помощью к профессионалам или поискать подробные видеоинструкции.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться