Как нарисовать плакат Берегите воду для 3 класса окружающий мир: рисунки детей


Бережное отношение к природе – это значимое понятие, которое важно привить детям с самого раннего возраста. Окружающий мир – это предмет изучения в школьной программе, и уроки по этому предмету – прекрасная возможность помочь детям понять и почувствовать важность сохранения природы и экологической устойчивости. Рисование – интересное и доступное для детей занятие, с помощью которого они могут выразить свои мысли и чувства. Поэтому, чтобы научить детей этим важным и одновременно креативным навыкам, можно предложить им нарисовать плакат «Берегите воду».

Для того чтобы нарисовать плакат, который будет отражать значимость бережного отношения к воде, можно использовать различные техники и элементы дизайна. Один из способов создания плаката — использование ярких красок и простых образов. Разместите большой контур капли воды на центральной части плаката и попросите детей нарисовать вокруг него различные предметы (цветы, рыбки, реки и другие символы, отражающие живой мир воды).

Также можно включить в плакат текст с позитивными посланиями. Сделайте так, чтобы текст был читаемым и ярким. Важно использовать крупный шрифт, чтобы дети могли прочитать его. Напишите краткое послание наряду с изображением капли или реки. Например: «Берегите воду! Мы только заем ее у природы». Это создаст понятные и запоминающиеся ассоциации.

Важно помнить, что плакат должен быть простым и понятным для детей третьего класса. Использование ярких цветов, простых форм и понятных символов поможет привлечь внимание и передать ключевое послание плаката — сохранение воды.

Шаг 1: Подготовка к созданию плаката «Берегите воду»

Для создания плаката вам понадобятся:

  1. Лист бумаги формата А3 или больше.
  2. Цветные карандаши.
  3. Кисти и акварельные краски (опционально).
  4. Ножницы.
  5. Клей.
  6. Различные материалы для декорирования плаката: глиттер, блестки, наклейки и т.д.

Также, перед тем, как начать создание плаката, важно определить основную идею и сообщение, которое вы хотите передать. Например, «Берегите воду» может быть главным слоганом плаката, а рисунки и текст должны подчеркивать важность экономии воды и охраны водных ресурсов.

Подготовьтесь к созданию плаката «Берегите воду», соберите все необходимые материалы и определите основную идею вашего плаката.

Шаг 2: Исследуйте тему «Берегите воду» вместе с детьми

Изучение темы «Берегите воду» с детьми может быть интересным и веселым процессом. Вместе с учащимися можно провести ряд интерактивных занятий и экспериментов, чтобы помочь детям понять, как вода важна для нашей жизни и как ее беречь.

Один из способов изучения темы «Берегите воду» — проведение дискуссий и викторин, чтобы выяснить, что дети уже знают о воде и ее использовании. Можно попросить детей поделиться своими мыслями и опытом, а затем задать вопросы, чтобы понять, какие из их представлений можно уточнить и расширить. Таким образом, можно сформировать базовый уровень знаний учеников на данную тему.

В дополнение к дискуссиям и викторинам, можно провести ряд интересных экспериментов, чтобы наглядно продемонстрировать важность сохранения водных ресурсов. Например, можно провести эксперимент с использованием двух контейнеров одинакового размера. В один из контейнеров налить воду и попросить детей оценить, сколько времени им хватит на ее использование. Затем разложить песок или землю на дно другого контейнера и налить воду в него. Попросить детей оценить, сколько времени такое количество воды прослужит. Это поможет им осознать, как много воды тратится на полив и почему важно сократить ее использование.

Еще один интересный эксперимент — наблюдение за процессом очистки воды. Возьмите несколько прозрачных контейнеров и налейте в них различные виды воды — чистую, загрязненную и промышленную. Обсудите с детьми, какие виды воды могут быть опасными для здоровья и почему важно очищать воду перед ее использованием.

Не забывайте о важности практических занятий на природе. Организуйте экскурсию к ближайшей реке или водоему и покажите детям, какие проблемы могут возникать из-за загрязнения воды. Расскажите им о вреде для окружающей среды и здоровья, вызываемом выбросами отходов и химикатов. После этого проведите с детьми уборку на берегу водоема и объясните, почему важно сохранять природу и беречь водные ресурсы.

Задания для исследования темы «Берегите воду» вместе с детьми:
1. Проведите дискуссию о водных ресурсах и способах их сохранения.
2. Проведите интерактивные эксперименты с использованием воды и различных материалов, чтобы продемонстрировать важность ее бережного использования.
3. Организуйте посещение водоема и проведите уборку, чтобы показать детям, как важно беречь природу и сохранять водные ресурсы.

Шаг 3: Подготовьте материалы и инструменты для рисования

Перед тем, как приступить к созданию плаката «Берегите воду» для 3 класса, необходимо подготовить все необходимые материалы и инструменты.

Вам понадобятся:

  1. Бумага формата А3 или больше для создания плаката.
  2. Карандаши разных толщин и цветов для набросков и контуров изображений.
  3. Краски, акварель или гуашь для заполнения рисунков и написания текста.
  4. Кисточки разного размера для нанесения красок.
  5. Палитра или плоскую поверхность для смешивания красок.
  6. Стакан с водой для смачивания кистей и разбавления красок.
  7. Салфетки или тряпочка для вытирания кистей.
  8. Ватные палочки или спонжи для создания различных текстур.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и они находятся в порядке. Это поможет вам сосредоточиться на творческом процессе и сделать плакат «Берегите воду» по-настоящему красивым и привлекательным для детей.

Шаг 4: Задайте детям вопросы о значимости воды для жизни

Задайте детям следующие вопросы:

  1. Зачем нам нужна вода?
  2. Как мы используем воду в нашей жизни?
  3. Каковы последствия, если мы не бережем воду?
  4. Что мы можем сделать, чтобы сохранить воду?

Позвольте детям подумать над этими вопросами и выразить свои мысли. Попросите их представить себя без доступа к воде и оценить, как это повлияет на их жизнь и окружающую среду. Обсудите различные способы экономии и бережливого использования воды в повседневной жизни.

Шаг 5: Обсудите основные идеи и сообщения плаката

После завершения рисования плаката «Берегите воду» для 3 класса, важно провести обсуждение основных идей и сообщений, которые хотите передать своим товарищам по классу.

Предложите детям поделиться своими мыслями о плакате и ответить на вопросы:

1. Какие идеи и сообщения вы видите на плакате?

Позвольте детям выражать свои мысли и впечатления о плакате. Подчеркните важность определенных идей и сообщений, таких как экономия воды, защита водных ресурсов, понимание ценности воды, а также ее влияние на животных и растения.

2. Какие эмоции вызывает плакат?

Обратите внимание детей на то, какие эмоции они чувствуют, когда смотрят на плакат. Они могут увидеть печаль, радость, волнение или интерес. Обсудите, почему плакат может вызывать определенные эмоции и какие именно чувства он передает.

3. Какие действия или изменения в поведении можете предложить на основе плаката?

Спросите у детей, какие действия они могут предпринять для сохранения воды после просмотра плаката. Подчеркните важность экономии воды в их повседневной жизни и предложите практические советы, такие как закрывать краны, когда они не нужны, использовать лейки и лопатки для полива растений и соблюдать правила достаточной гигиены.

Обсудите эти идеи и возможные изменения в поведении водных ресурсов с детьми, поощряйте их к активному участию и сотрудничеству в сохранении водных ресурсов.

Завершите обсуждение, подчеркивая важность бережного отношения к воде и значимость созданного плаката для создания осознанного подхода к этой проблеме.

Шаг 6: Способы представления воды на плакате

При изображении воды на плакате можно использовать разные способы, чтобы привлечь внимание и вызвать интересу у ребят. Вода может быть нарисована в виде:

  • Моря или океана с пеныщими волнами;
  • Реки или озера с прозрачной водой и рыбками;
  • Капли, падающие с неба;
  • Крана или ковша с водой;
  • Росы на цветках или траве.

Выберите один или несколько способов изображения воды для вашего плаката. Помните, что главное — передать идею о том, что вода очень важна и нужно заботиться о ней!

Совет: Для создания эффекта движения волн или капель воды, вы можете использовать технику акварели или гуаши. Эти материалы позволяют создавать разные оттенки и переходы цвета, что поможет сделать вашу картинку более живой и выразительной.

Шаг 7: Планирование композиции плаката

Плакат должен быть ярким, привлекательным и понятным для 3-классников. Чтобы создать эффективный дизайн, необходимо правильно спланировать композицию плаката.

Вот несколько советов для планирования композиции:

  • Используй яркие и живые цвета, чтобы привлечь внимание детей.
  • Разделите плакат на несколько секций или зон, чтобы информация была легко воспринимаема.
  • Используй большие и четкие изображения, чтобы усилить эффект плаката.
  • Размести текст и рисунки так, чтобы они были читаемы и понятны.
  • Обрати внимание на баланс и гармонию композиции. Распредели элементы плаката равномерно.
  • Не забудь использовать символику, связанную с водой, чтобы усилить привлекательность плаката.

Планирование композиции плаката поможет создать эффективное и привлекательное изображение, которое запомнится детям и поможет им осознать важность бережного отношения к воде.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться