The Cure Seventeen Seconds 1980: История создания второго альбома


В начале 1980 года группа The Cure переживала сложный период своей карьеры. После выхода дебютного альбома «Three Imaginary Boys» в 1979 году, музыканты поняли, что им нужно изменить свой звук и стиль. Это стало возможным благодаря влиянию нового басиста Саймона Гэллапа, который привнес в музыку группы более глубокий и мрачный звук.

Перед записью альбома «Seventeen Seconds» группа была на грани распада. Но благодаря упорству и творческому вдохновению их лидера Роберта Смита, музыканты смогли сохранить единство и приступить к работе. Сессии записи проходили в клетчатой комнате в маленькой деревне на юге Англии, где The Cure создали свою собственную атмосферу.

Альбом «Seventeen Seconds» был принят критиками и поклонниками группы с большим энтузиазмом. Он стал ключевым моментом в истории The Cure, утвердившим их новый звук и стиль. Это была коллекция песен, полная меланхолии и ностальгии, которая отличалась от предыдущих работ группы.

На альбоме «Seventeen Seconds» отчетливо слышна эволюция звука The Cure. Главным отличием стало использование синтезаторов, которые добавили дополнительные текстуры и атмосферу в музыку. Песни стали более темными и загадочными, проникновенными и захватывающими. Этот альбом непременно стал одним из важнейших моментов в развитии постпанка и готического рока.

С момента выхода «Seventeen Seconds» альбом приобрел статус культового, став одним из самых влиятельных и значимых в истории рок-музыки. Он запустил The Cure на путь к успеху и подготовил землю для их будущих творческих открытий. «Seventeen Seconds» – это альбом, который продолжает вдохновлять и волновать поколения слушателей, оставляя незабываемый след в сердцах миллионов фанатов музыки.

The Cure: основание группы и первые альбомы

Группа The Cure была основана в 1976 году Робертом Смитом, Майком Демпси и Лоуренсом Толхёрстом. В начале своей карьеры они исполняли пост-панк и готическую музыку, но постепенно развивали свой собственный уникальный звук.

В 1979 году был выпущен их дебютный альбом «Three Imaginary Boys», который показал потенциал группы и стал хитом в Великобритании. Альбом объединял элементы пост-панка, новой волны и панк-рока.

На следующий год The Cure выпустили свой второй студийный альбом «Seventeen Seconds». Этот альбом стал поворотным моментом в карьере группы, так как здесь они отошли от панк-рока и направились в сторону мрачного и меланхоличного звучания, которое стало их характерным стилем.

Состав группы менялся в течение первых лет, но Роберт Смит оставался постоянным участником и главным автором песен. Он также являлся вокалистом и гитаристом группы. Музыка The Cure стала всё более экспериментальной, их песни стали более длинными и более интроспективными.

Третий альбом «Sélection» был выпущен в 1980 году. Он представил поклонникам еще более глубокий и эмоциональный звук. Этот альбом стал первым, где The Cure использовали синтезаторы в своей музыке.

На протяжении всех своих первых альбомов The Cure продолжали исследовать различные музыкальные жанры и звуки, создавая уникальное и узнаваемое звучание, которое покорило многих слушателей по всему миру.

Переломный момент: смена стиля и влияние на «Seventeen Seconds»

Ключевой вклад в стиль альбома внесла гитаристка Porl Thompson, который принес эффекты и атмосферные звуки. Его же влияние в таких песнях, как «Play for Today» и «A Forest», стали характерными для звучания группы на протяжении дальнейших лет.

На альбоме«Seventeen Seconds»
Выпущен22 апреля 1980
ЖанрПост-панк
ПродюсерMike Hedges, Robert Smith

«Seventeen Seconds» также стал важным влиянием на многие последующие группы и исполнителей, особенно в жанре пост-панка и новой волны. Этот альбом показал, что The Cure способны создавать не только энергичную музыку, но и глубокую и атмосферную, что стало их отличительной чертой в последующих работах.

Концепция альбома «Seventeen Seconds»

Концепция альбома «Seventeen Seconds» основывается на исследовании темы времени и его влияния на человеческую жизнь. В текстах песен преобладают образы одиночества, страха, утраты и надежды, что создает атмосферу меланхолии и тоски.

Музыкально альбом «Seventeen Seconds» характеризуется минималистическим подходом и использованием повторяющихся ритмов и аранжировок. Гитары звучат мрачно и сдержанно, а вокал Роберта Смита придает произведениям ноту непроизнесенной боли.

В целом, концепция альбома «Seventeen Seconds» отражает эмоциональное состояние группы на тот момент и стала важным шагом в развитии их стиля. Этот альбом стал первым шагом к уникальному звучанию The Cure и привлек к группе внимание поклонников и критиков.

Запись и выпуск альбома в 1980 году

Запись альбома The Cure «Seventeen Seconds» началась в феврале 1980 года в студии лейбла Fiction Records в Лондоне. Благодаря успеху их дебютного альбома «Three Imaginary Boys», группа получила возможность занять студию на продолжительное время и полностью посвятить себя работе над новым материалом. Ведущим продюсером альбома стал Майк Ходжес, с которым группа уже сотрудничала ранее.

Запись проходила в сжатые сроки, так как The Cure решили сохранить атмосферу мгновенности и эмоциональности в музыке. Большинство треков записывались в один дубль, чтобы сохранить ощущение живого исполнения. Это подчеркивало минималистичный, холодный и мрачный звук альбома.

Альбом «Seventeen Seconds» был выпущен 22 апреля 1980 года. Отличительной особенностью была обложка альбома, на которой было изображено черное окно, символизирующее тайну и неопределенность. Первый сингл «A Forest» стал международным хитом и принес группе большую популярность. За время своего существования альбом получил положительные отзывы от критиков и стал одной из ключевых работ, установивших музыкальное направление группы The Cure.

Реакция публики и критиков на «Seventeen Seconds»

Релиз альбома «Seventeen Seconds» вызвал разнообразные реакции у публики и критиков. Некоторые фанаты и слушатели были удивлены новым звучанием и направлением группы, в то время как другие оценили и приняли эту эволюцию музыкального стиля The Cure.

Альбом получил разнонаправленные отзывы от музыкальных критиков. Некоторые оценили его экспериментальность, внимание к атмосфере и музыкальной инструментации. Они отметили, что группа продолжает исследовать новые звуковые территории и темы.

Однако, некоторые критики высказались менее положительно. Они отметили, что альбом звучит более мрачно и меланхолично по сравнению с предыдущими работами группы. Однако, такая тематика и углубление в эмоциональные состояния были признаны рядом критиков как важный шаг в эволюции их творчества.

Несмотря на разнообразные отзывы, «Seventeen Seconds» стал коммерчески успешным альбомом, заняв высокие позиции в музыкальных чартах. Вместе с тем, он сыграл важную роль в установлении необычного и неповторимого стиля The Cure, сложившегося в дальнейшем в их дискографии.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться