Пабло Пикассо: история жизни


Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сибедо де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Клавасийо Руиз и Пикассо, более известный как Пабло Пикассо, родился 25 октября 1881 года в Малаге, Испания. Он был художником, скульптором, гравером, керамистом и даже поэтом. Пикассо считается одним из основоположников кубизма и одним из самых влиятельных художников XX века.

Пикассо начал рисовать и проявлять талант в раннем возрасте. В 13 лет он уже создавал профессиональные работы, а в 16 лет поступил в Королевскую академию изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде. Однако он быстро сообразил, что академический подход к искусству не соответствует его эстетическим взглядам и стилю, поэтому он стал продолжать свои исследования и эксперименты в Париже.

В начале XX века Пикассо познакомился с другими выдающимися художниками и литераторами своего времени, включая Жоржа Брака, Амедео Модильяни, Андре Дерена. Вместе они стали разрабатывать новый художественный язык и влияли друг на друга в своих работах. Кубизм, стиль, который они развивали, представлял собой новаторский подход к отображению форм и пространства с использованием геометрических фигур и пересекающихся плоскостей.

Ранние годы истории

Пабло Пикассо родился в 1881 году в испанской деревне Малага. Он проявил свой художественный талант уже в раннем детстве, начав рисовать и резать фигурки из дерева. Его отец, Хосе Руис Бласко, был художником и преподавателем искусства, а мать, Мария Пикассо, была домохозяйкой. Оба родителя с первых лет поддерживали и развивали интерес Пабло к искусству.

В 1891 году семья Пикассо переехала в город Ла-Корунья, где Пабло продолжил свое образование и занимался оформлением иллюстраций для местной газеты. В 1895 году семья переехала в Барселону, где Пикассо поступил в художественную школу Ла-Ллотя.

В ранних годах своей истории Пикассо познакомился с различными художественными стилями и течениями, такими как импрессионизм, символизм и современное искусство. Он начал пробовать различные техники и направления, чтобы найти свой собственный художественный голос.

В период между 1900 и 1904 годами Пикассо жил в Париже и активно участвовал в жизни художественной столицы. Здесь встречи с другими художниками и писателями стали для него важным источником вдохновения и новых идей. Он стал известным своими экспериментами с кубизмом и стал одним из основателей этого художественного направления.

Влияние художественного окружения

Художественное окружение играло огромную роль в формировании творческой личности Пабло Пикассо. Он встречался с множеством талантливых художников и мастеров искусства, что повлияло на его стиль и направление творчества.

В начале своей карьеры Пикассо был сильно вдохновлен влиянием современных ему художников, таких как Эдуард Мане, Поль Гоген и Антуан Ватто. Он увлекался их экспериментами с формой и цветом, а также особым взглядом на изображение искусством.

Позже в своей жизни Пикассо стал близко общаться с другими известными художниками, такими как Гери Яковлевич Чушкин, Марк Шагал, Анри Матисс и другими. Они обменивались опытом и идеями, и это сыграло значительную роль в развитии его художественного стиля.

Важную роль в жизни и творчестве Пикассо сыграла и его супруга Дора Маар. Она сама была художником и вдохновляла Пикассо на новые эксперименты и открытия. Их совместная работа стала известной и знаменитой в искусствоведческих кругах.

Художественное окружение Пабло Пикассо оказало на него длительное и глубокое влияние. Оно помогло ему развить его собственный уникальный стиль и стать одним из самых востребованных художников своего времени.

Период «синего» и «розового» перелома

Период «синего» и «розового» перелома в творчестве Пабло Пикассо охватывает период с 1901 по 1906 годы. Это было время, когда Пикассо проходил через периоды глубокой депрессии и личной нестабильности, которые сказывались на его художественном стиле.

Пикассо начал переход от своего предыдущего стиля к новым формам выражения. В начале этого периода его работы исполнены сильным голубым и синими оттенками, которые символизировали его эмоциональное состояние. Это был процесс исследования внутреннего мира художника и его отношений с окружающим миром.

В конце 1904 года Пикассо перенес тяжелую потерю – смерть своего друга и художника Карлоса Казаграта. Это событие еще больше сильно повлияло на его эмоциональное состояние и затронуло его художественное творчество.

Постепенно Пикассо перешел к использованию светлых розовых и оранжевых тонов, что отразило возвращение к миру яркости и оптимизма. Этот переломный период привел к формированию таких художественных движений, как кубизм и нео-прудонизм, которые стали ключевыми для его будущего творчества.

В период «синего» и «розового» перелома Пикассо создал ряд работ, которые стали известными в мире искусства. Эти произведения отражают сложные эмоции и переживания художника, а также его размышления о природе искусства. Они стали основой для последующего развития его творчества и установили его как одного из величайших художников XX века.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться