Мазда Кседос 6 История


Мазда Кседос 6 — это модель легкового автомобиля, выпускавшаяся компанией Mazda с конца 1990-х по начало 2000-х годов. Эта модель стала одной из ключевых в истории развития Mazda, представляя продукцию премиум-класса и конкурируя с такими брендами, как Audi и BMW.

В 1992 году компания Mazda начала разработку модели Xedos 6, основываясь на концепции «Eunos 500». В 1993 году прототип Xedos 6 был представлен на автосалоне во Франкфурте, и уже в 1994 году началось серийное производство модели. Xedos 6 был доступен в двух версиях — с 1,6-литровым и 2,0-литровым двигателем.

Мазда Xedos 6 получила положительные отзывы за свой дизайн и высокое качество отделки интерьера. Автомобиль был оснащен современными технологиями и продвинутыми функциями, такими как система навигации, многозонный климат-контроль и электронная система стабилизации.

Однако продажи Xedos 6 оказались несколько ниже ожидаемых. В 2002 году компания Mazda прекратила производство модели, заменив ее на Mazda6. Тем не менее, Xedos 6 осталась важной частью истории компании, внесшей свой вклад в развитие автомобильной индустрии и установившей новые стандарты в сегменте премиум-класса.

История создания и развитие

Мазда Кседос 6 (Mazda Xedos 6) была представлена в 1992 году и производилась до 1999 года. Эта модель была разработана японским автопроизводителем Mazda в сотрудничестве с Ford Motor Company.

Кседос 6 была частью новой линейки премиальных автомобилей Mazda, известной как серия Xedos. Ее особенностью был утонченный и стильный дизайн, а также достаточно высокий уровень комфорта и современных технологий.

Машина выпускалась в двух версиях: седан и универсал. Оснащалась Кседос 6 бензиновыми двигателями объемом 1.6 л и 2.0 л, а также V6 объемом 2.0 л и 2.5 л. Все моторы были алюминиевыми и имели переменную геометрию впускных и выпускных клапанов.

Мазда Кседос 6 получила положительные отзывы от автомобильных журналистов и была признана одной из лучших машин в своем классе на ряде европейских рынков. Она обладала отличной управляемостью, комфортной подвеской и качественным интерьером.

Однако, несмотря на хорошие намерения и качественное исполнение, Мазда Кседос 6 не смогла добиться большого коммерческого успеха и была снята с производства в 1999 году. Ее место заняла модель Mazda Atenza (Mazda6), которая стала очень популярной и успешной на мировом автомобильном рынке.

Модели и особенности

Мазда Кседос 6 была представлена в нескольких модификациях, каждая из которых имела свои особенности и улучшения.

Мазда Кседос 6 I (1992-1999)

Первое поколение Мазда Кседос 6 было оснащено двигателем V6 объемом 2,0 или 2,5 литра, мощностью от 140 до 170 лошадиных сил. Автомобиль имел заднеприводную платформу и независимую подвеску всех колес. Основными особенностями модели были просторный салон с кожаной обивкой, электрические стеклоподъемники, система кондиционирования воздуха и аудиосистема Bose.

Рестайлинг в 1996 году принес изменения во внешнем дизайне и дополнительные функции, такие как круиз-контроль и солнечный люк.

Мазда Кседос 6 II (1999-2002)

Второе поколение Мазда Кседос 6 было создано на платформе Мазда-626 и оснащено новыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 литра мощностью 115 и 136 лошадиных сил соответственно. Модель получила переднеприводную конфигурацию и седан кузов. Автомобиль был оснащен подушками безопасности, новыми системами безопасности и улучшенными характеристиками управляемости.

Постепенно выпуск автомобиля был прекращен, и в 2002 году Мазда Кседос 6 II была заменена на новую модель Мазда 6.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться