В 1992 году компания Mazda начала разработку модели Xedos 6, основываясь на концепции «Eunos 500». В 1993 году прототип Xedos 6 был представлен на автосалоне во Франкфурте, и уже в 1994 году началось серийное производство модели. Xedos 6 был доступен в двух версиях — с 1,6-литровым и 2,0-литровым двигателем.
Мазда Xedos 6 получила положительные отзывы за свой дизайн и высокое качество отделки интерьера. Автомобиль был оснащен современными технологиями и продвинутыми функциями, такими как система навигации, многозонный климат-контроль и электронная система стабилизации.
Однако продажи Xedos 6 оказались несколько ниже ожидаемых. В 2002 году компания Mazda прекратила производство модели, заменив ее на Mazda6. Тем не менее, Xedos 6 осталась важной частью истории компании, внесшей свой вклад в развитие автомобильной индустрии и установившей новые стандарты в сегменте премиум-класса.
История создания и развитие
Мазда Кседос 6 (Mazda Xedos 6) была представлена в 1992 году и производилась до 1999 года. Эта модель была разработана японским автопроизводителем Mazda в сотрудничестве с Ford Motor Company.
Кседос 6 была частью новой линейки премиальных автомобилей Mazda, известной как серия Xedos. Ее особенностью был утонченный и стильный дизайн, а также достаточно высокий уровень комфорта и современных технологий.
Машина выпускалась в двух версиях: седан и универсал. Оснащалась Кседос 6 бензиновыми двигателями объемом 1.6 л и 2.0 л, а также V6 объемом 2.0 л и 2.5 л. Все моторы были алюминиевыми и имели переменную геометрию впускных и выпускных клапанов.
Мазда Кседос 6 получила положительные отзывы от автомобильных журналистов и была признана одной из лучших машин в своем классе на ряде европейских рынков. Она обладала отличной управляемостью, комфортной подвеской и качественным интерьером.
Однако, несмотря на хорошие намерения и качественное исполнение, Мазда Кседос 6 не смогла добиться большого коммерческого успеха и была снята с производства в 1999 году. Ее место заняла модель Mazda Atenza (Mazda6), которая стала очень популярной и успешной на мировом автомобильном рынке.
Модели и особенности
Мазда Кседос 6 была представлена в нескольких модификациях, каждая из которых имела свои особенности и улучшения.
Мазда Кседос 6 I (1992-1999)
Первое поколение Мазда Кседос 6 было оснащено двигателем V6 объемом 2,0 или 2,5 литра, мощностью от 140 до 170 лошадиных сил. Автомобиль имел заднеприводную платформу и независимую подвеску всех колес. Основными особенностями модели были просторный салон с кожаной обивкой, электрические стеклоподъемники, система кондиционирования воздуха и аудиосистема Bose.
Рестайлинг в 1996 году принес изменения во внешнем дизайне и дополнительные функции, такие как круиз-контроль и солнечный люк.
Мазда Кседос 6 II (1999-2002)
Второе поколение Мазда Кседос 6 было создано на платформе Мазда-626 и оснащено новыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 литра мощностью 115 и 136 лошадиных сил соответственно. Модель получила переднеприводную конфигурацию и седан кузов. Автомобиль был оснащен подушками безопасности, новыми системами безопасности и улучшенными характеристиками управляемости.
Постепенно выпуск автомобиля был прекращен, и в 2002 году Мазда Кседос 6 II была заменена на новую модель Мазда 6.