Как сделать зацикленную анимацию в Фигме


Фигма — это популярный инструмент для дизайна интерфейсов, который предоставляет множество возможностей для создания интерактивных прототипов. Одна из таких возможностей — создание зацикленных анимаций, которые позволяют оживить ваш дизайн и сделать его более динамичным.

В этом подробном гайде мы расскажем, как создать зацикленную анимацию в Фигме с использованием автоматического прототипирования. Мы покажем вам все необходимые шаги и научим вас использовать различные техники, чтобы ваша анимация выглядела профессионально и плавно.

Прежде всего, вам понадобится нарисовать элементы, которые вы хотите анимировать, на разных кадрах. Затем, используя инструмент «Прототипирование» в Фигме, вы можете связать эти кадры и настроить анимацию так, чтобы она зацикливалась.

Например, вы можете создать анимацию изменения цвета фона элемента, движение объекта по экрану или переход между различными вкладками. Важно помнить, что зацикленная анимация должна быть плавной и естественной, поэтому старайтесь избегать резких переходов и тормозов.

Как создать зацикленную анимацию в Фигме

Вот пошаговая инструкция о том, как создать зацикленную анимацию в Фигме:

  1. Откройте свой проект в Фигме и выберите элемент, к которому вы хотите применить анимацию.
  2. Перейдите на панель «Прототипирование», выбрав его в левой панели инструментов.
  3. Выберите элемент и добавьте ему интерактивность, щелкнув на нем и выбрав нужное действие (например, «Тап»).
  4. В настройках действия выберите «Анимация» и укажите тип анимации, который вы хотите использовать (например, изменение размера или перемещение).
  5. Установите продолжительность анимации и выберите опцию «Зациклить».
  6. Повторите шаги 2-5 для всех элементов, которым вы хотите добавить зацикленную анимацию.
  7. Проверьте и протестируйте вашу анимацию в режиме прототипирования, чтобы убедиться, что она работает как ожидается.
  8. Если вы хотите отредактировать анимацию или изменить ее параметры, вы всегда можете вернуться к панели «Прототипирование» и настроить нужные параметры.

Создание зацикленной анимации в Фигме может придать вашему дизайну более интерактивный и привлекательный вид. Это также может помочь в создании прототипов, чтобы продемонстрировать функциональность вашего дизайна клиентам и команде.

Итак, следуя вышеприведенным шагам, вы сможете легко создать зацикленную анимацию в Фигме и улучшить свои дизайн-проекты.

Шаг 1: Подготовка элементов анимации

Прежде чем мы начнем создавать зацикленную анимацию в Фигме, необходимо подготовить все элементы, которые будут участвовать в анимации.

Во-первых, создайте все элементы дизайна, которые вы хотите анимировать. Можете использовать инструменты и функции Фигмы для этого. Убедитесь, что все элементы находятся на одном и том же экране.

Во-вторых, задайте начальные позиции и свойства для каждого элемента анимации. Например, если вы хотите сделать анимацию перемещения объекта с одного конца экрана на другой, определите его начальное положение и конечное положение.

Особое внимание следует уделить временным промежуткам анимации. Решите, сколько времени будет длиться весь цикл анимации и какие будут временные промежутки для каждой конкретной анимации.

Наконец, убедитесь, что все элементы анимации находятся в группе или компоненте, чтобы упростить их управление в процессе создания анимации.

Не забывайте сохранять свою работу в процессе подготовки элементов анимации, чтобы иметь возможность вернуться к ней позже, если что-то пойдет не так.

Шаг 2: Создание первого кадра анимации

После создания нового проекта в Фигме и добавления артборда, мы готовы начать создавать первый кадр анимации. В этом шаге мы определим первое состояние объектов на артборде, которое будет стартовым для циклической анимации.

Чтобы создать первый кадр анимации, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструменты, которые вам понадобятся для создания первого кадра. Например, вы можете использовать инструменты формирования объектов, текстовые инструменты и инструменты рисования.
  2. Расположите объекты на артборде так, чтобы они находились в исходном положении для анимации.
  3. Настройте свойства объектов, такие как цвет, размер, положение и прозрачность, чтобы создать желаемый эффект на первом кадре.
  4. Проверьте, что все объекты находятся в исходном состоянии для анимации и сохраните созданный кадр.

После выполнения этих действий вы успешно создали первый кадр анимации. Теперь вы можете переходить к следующему шагу — настройке последующих кадров и созданию плавных переходов между ними.

Шаг 3: Добавление анимации и задание продолжительности

Когда вы создали все необходимые кадры для своей анимации, пришло время добавить анимацию и задать продолжительность для каждого кадра.

В Фигме вы можете добавить анимацию к каждому элементу вашей композиции. Для этого выберите элемент, к которому вы хотите добавить анимацию, и откройте панель «Анимация» в правой части экрана.

В панели «Анимация» вы можете выбрать один из предустановленных типов анимации или создать свою собственную. Для зацикленной анимации, выберите тип «Зацикленная».

После выбора типа анимации, вам нужно задать продолжительность для каждого кадра. Вы можете сделать это, щелкнув на значок часов в панели «Анимация» и выбрав продолжительность для каждого кадра во всплывающем окне.

Для создания плавной и непрерывной анимации рекомендуется использовать одинаковую продолжительность для всех кадров.

После того, как вы добавили анимацию и задали продолжительность для каждого кадра, вы можете просмотреть анимацию, нажав на кнопку «Просмотр» в панели «Анимация».

При необходимости вы можете отредактировать анимацию, изменить тип анимации или продолжительность кадров. Просто выберите элемент, к которому применена анимация, и откройте панель «Анимация», чтобы внести необходимые изменения.

Шаг 4: Создание зацикленной анимации

Теперь, когда у вас уже есть анимация с переходом от одной группы к другой, вы можете сделать ее зацикленной. Зацикленная анимация будет проигрываться вечно, пока страница открыта.

1. Выберите группу, которую вы хотите сделать зацикленной анимацией. Обычно это та группа, которая появляется первой в анимации.

2. В панели свойств справа установите значение «Продолжительность» на 0 секунд.

3. После этого раскройте список анимаций и установите переход на вашу выбранную группу в качестве следующей анимации.

4. Установите продолжительность следующей анимации таким образом, чтобы она совпадала с продолжительностью первой анимации и всех остальных групп в анимации.

5. Повторите шаги 1-4 для каждой группы в вашей анимации, чтобы создать цикл.

Теперь ваша анимация будет воспроизводиться в цикле, создавая плавное и непрерывное впечатление. Вы можете проиграть и остановить анимацию, используя кнопки управления в панели свойств.

Не забудьте сохранить ваш проект, чтобы сохранить все изменения. Теперь вы готовы экспортировать вашу зацикленную анимацию и использовать ее в своем проекте.

Шаг 5: Экспорт и использование анимации

После завершения создания зацикленной анимации в Фигме, вы можете экспортировать ее для использования в других проектах или платформах.

1. Чтобы экспортировать анимацию, нажмите на элемент или группу, содержащую анимацию.

2. В правой панели свойств выберите вкладку «Прототипирование».

3. Нажмите на кнопку «Экспортировать анимацию».

4. В появившемся диалоговом окне выберите формат экспорта. Фигма поддерживает различные форматы, включая GIF, MOV и HTML.

5. Настройте параметры экспорта, такие как размер, качество и т.д.

6. Щелкните на кнопку «Экспортировать» и выберите папку назначения для сохранения анимации.

7. После завершения экспорта используйте анимацию в своих проектах или платформах стандартными способами в зависимости от выбранного формата.

Подсказка: Если вы экспортировали анимацию в формате HTML, вам потребуется добавить соответствующие теги и код на вашем веб-сайте для правильного отображения анимации.

Теперь вы знаете, как экспортировать и использовать зацикленную анимацию, созданную в Фигме. При помощи этого гайда вы сможете создавать впечатляющие и интерактивные анимации для своих проектов.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться