Как сделать юнити игру на весь экран


Unity — это один из самых популярных игровых движков среди разработчиков. С его помощью можно создавать 2D и 3D игры для разных платформ. Одним из важных аспектов игрового процесса является то, чтобы игра отображалась на весь экран, чтобы игрок мог полностью погрузиться в игровую среду.

В данной статье мы рассмотрим несколько способов, как сделать Unity игру на весь экран. Для начала, вам нужно открыть ваш проект в Unity и перейти в раздел «Build Settings». Затем выберите платформу, на которую вы хотите экспортировать свою игру.

Первый способ — это изменить настройки игрового окна в самом Unity. Вы можете установить желаемый размер окна, включить полноэкранный режим и выбрать необходимую частоту обновления. Это можно сделать в окне «Player Settings» в разделе «Resolution and Presentation». Этот способ самый простой, но у него есть некоторые недостатки, так как вы не сможете контролировать размер окна на разных устройствах.

Второй способ — это использовать код. Вы можете установить желаемый режим отображения в коде вашей игры, чтобы она запускалась на весь экран. Для этого пригодится метод Screen.SetResolution. Вы можете указать желаемые значения ширины, высоты и полноэкранного режима в аргументах этого метода. Этот способ более гибкий, так как вы сможете контролировать размер окна на разных устройствах и адаптировать его под нужды игры.

Как сделать Unity игру на полный экран

Шаг 1:

Откройте ваш проект в Unity и перейдите в «Build Settings» (Настройки сборки). Это можно сделать, выбрав «File» (Файл) в верхней панели меню и выбрав «Build Settings» (Настройки сборки).

Шаг 2:

В окне «Build Settings» (Настройки сборки) выберите платформу, для которой вы хотите создать полноэкранный вариант вашей игры. Например, если вы хотите создать полноэкранный вариант игры для Windows, выберите «PC, Mac & Linux Standalone» (ПК, Mac и Linux).

Шаг 3:

Настройте разрешение экрана вашей игры, чтобы оно соответствовало разрешению вашего монитора или устройства. Вы можете сделать это, нажав кнопку «Player Settings» (Настройки игрока) в окне «Build Settings» (Настройки сборки) и выбрав вкладку «Resolution and Presentation» (Разрешение и представление).

Шаг 4:

Убедитесь, что поле «Fullscreen Mode» (Полноэкранный режим) установлено на «Exclusive Fullscreen» (Полный экран). Это позволит вашей игре запускаться в полноэкранном режиме.

Шаг 5:

Нажмите кнопку «Build» (Сборка) в окне «Build Settings» (Настройки сборки), чтобы собрать вашу игру. Unity создаст исполняемый файл вашей игры, который можно будет запустить в полноэкранном режиме.

Следуя этим простым шагам, вы сможете настроить вашу Unity игру, чтобы она запускалась в полноэкранном режиме на разных платформах. Помните, что правильно установленное разрешение экрана и режим полноэкранного режима помогут предоставить пользователям наилучший игровой опыт.

Настройка разрешения игры

В Unity есть несколько способов настройки разрешения игры:

  1. Использование разрешения экрана устройства. Unity автоматически адаптирует разрешение игры под разрешение экрана устройства, на котором она запущена. Этот способ удобен, если вы не хотите заморачиваться с настройками разрешения.
  2. Установка конкретного разрешения через настройки проекта. В Unity вы можете указать желаемое разрешение игры, задав его в настройках проекта. Для этого откройте окно «Build Settings» (Файл -> Build Settings), выберите платформу, на которой вы собираетесь запускать игру, и установите нужное разрешение в поле «Resolution».
  3. Изменение разрешения в сцене. Если вы хотите, чтобы разрешение игры менялось во время игры (например, при переходе в полноэкранный режим), вы можете настроить это в самой сцене. Для этого откройте окно «Game» (Окно -> Game), выберите камеру, которую хотите использовать, и установите нужное разрешение в поле «Viewport Rect».

Выбор правильного разрешения игры зависит от ваших потребностей и требований проекта. Если вам необходимо, чтобы игра выглядела одинаково на всех устройствах, используйте разрешение экрана устройства. Если вам требуется более гибкий подход, настройте разрешение через настройки проекта или в сцене. Экспериментируйте с разными вариантами, чтобы найти наиболее подходящий для вашей игры.

Изменение настроек игрового окна

Unity предоставляет несколько способов для изменения настроек игрового окна, включая его размер, полноэкранный режим и разрешение. Эти параметры могут быть настроены в окне «Player Settings» (Настройки проекта) или программно с использованием скриптов Unity.

Для изменения размера игрового окна в полноэкранном режиме, вам нужно открыть окно «Player Settings» (Настройки проекта). Для этого выберите пункт меню «Edit» (Правка) и выберите «Project Settings» (Настройки проекта). Затем, в окне «Player Settings» (Настройки проекта), выберите вкладку «Resolution and Presentation» (Разрешение и представление).

В этой вкладке вы найдете опцию «Fullscreen Mode» (Режим полноэкранного режима), где вы можете выбрать опцию «Exclusive Fullscreen» (Исключительный полноэкранный режим) для полноэкранного режима или «Fullscreen Window» (Окно полного экрана) для оконного режима.

Также в этой вкладке есть опция «Default Is Native Resolution» (Нативное разрешение по умолчанию), которая определяет, будет ли игровое окно отображаться в нативном разрешении монитора или в разрешении, указанном в настройках проекта.

Вы также можете изменить разрешение игрового окна в разделе «Resolution» (Разрешение). Здесь вы можете выбрать и задать разрешение игрового окна в пикселях.

Еще один метод изменения настроек игрового окна — это программное управление с помощью скриптов Unity. Вы можете использовать классы и методы из пространства имен UnityEngine.Screen для изменения размера окна, настроек полноэкранного режима и разрешения. Например, чтобы переключить игровое окно в полноэкранный режим, вы можете использовать следующий код:


void Start()
{
Screen.fullScreen = true;
}

Это всего лишь пример, но с помощью скриптов вы можете создать более сложную логику для управления настройками игрового окна в зависимости от потребностей вашей игры.

Проверка настроек экрана компьютера

Перед тем, как сделать Unity игру на весь экран, важно убедиться, что настройки экрана вашего компьютера установлены корректно. Это поможет избежать возможных проблем с отображением игры.

Вот несколько важных проверок, которые рекомендуется выполнить:

  1. Разрешение экрана: убедитесь, что ваш экран имеет подходящее разрешение для запуска Unity игры на весь экран. Лучше всего выбрать разрешение, которое соответствует разрешению игры.
  2. Соотношение сторон: проверьте, что соотношение сторон вашего экрана соответствует соотношению сторон игры. Если соотношение сторон не совпадает, игра может быть искажена или отображаться неправильно.
  3. Частота обновления экрана: убедитесь, что выбранная частота обновления экрана поддерживается вашим монитором. Высокая частота обновления может повысить плавность отображения игры.
  4. Расширенный режим экрана: если ваш компьютер поддерживает расширенный режим экрана, убедитесь, что он включен. Это может помочь с устранением проблемы с отображением игры.

Проверка настроек экрана компьютера перед запуском Unity игры на весь экран поможет вам настроить оптимальные параметры и обеспечить наилучший игровой опыт.

Использование полноэкранного режима

В Unity есть возможность создания игры, которая будет запускаться в полноэкранном режиме, занимая весь экран компьютера или устройства. Это может быть полезно, если вы хотите создать максимально иммерсивное и погружающее игровое пространство.

Для того, чтобы использовать полноэкранный режим в Unity, вам необходимо сделать несколько шагов:

1. Откройте ваш проект в Unity и выберите сцену, в которой вы хотите использовать полноэкранный режим.

2. Настройте параметры экрана. Для этого вы можете использовать скрипт или воспользоваться редактором Unity. Вы можете установить параметры ширины и высоты экрана так, чтобы они соответствовали разрешению вашего устройства. Также вы можете выбрать соотношение сторон и частоту обновления экрана.

3. Перейдите в раздел настроек игры. Найдите вкладку «Player Settings» и выберите в ней «Resolution and Presentation». Здесь вы сможете активировать полноэкранный режим, установив флажок «Fullscreen Mode».

4. Сохраните изменения и запустите игру. Теперь ваша игра будет запускаться в полноэкранном режиме и занимать весь экран.

Использование полноэкранного режима в Unity может улучшить игровой опыт и сделать игру более захватывающей для игроков. Учитывайте при выборе параметров экрана особенности вашей игры и устройства, на котором она будет запускаться.

Добавление кнопки управления полноэкранным режимом

Добавление кнопки управления полноэкранным режимом в Unity игре позволяет игрокам легко переключаться между оконным и полноэкранным режимами, предоставляя им более комфортное визуальное восприятие.

Для добавления кнопки управления полноэкранным режимом в Unity игре, вы можете использовать Unity’s UI систему. Вот шаги, которые нужно выполнить:

  1. Создайте новую кнопку в вашей сцене Unity, щелкнув правой кнопкой мыши на панели иерархии, затем выберите UI -> Button.
  2. Перетащите новую кнопку на вашу игровую сцену, где вы хотите разместить кнопку управления полноэкранным режимом.
  3. Сделайте кнопку видимой, добавив на нее изображение или текст, чтобы привлечь внимание игрока.
  4. Программируйте функцию для кнопки, чтобы она выполняла переключение между оконным и полноэкранным режимами. В коде вы можете использовать функции, такие как Screen.SetResolution(), чтобы изменить размер окна игры и Screen.fullScreenMode, чтобы включить или выключить полноэкранный режим.
  5. Добавьте функцию к кнопке, чтобы она вызывалась при нажатии на нее. Вы можете сделать это с помощью события OnClick кнопки.

После выполнения этих шагов ваша кнопка управления полноэкранным режимом будет готова к использованию. Если игрок щелкнет на кнопку, игра переключится между оконным и полноэкранным режимами, предоставляя им больше гибкости и удобства во время игры.

Изменение настроек билда игры

При создании игры с использованием Unity, важно знать, как изменить настройки билда игры, чтобы она отображалась на весь экран.

1. Откройте ваш проект Unity и выберите платформу, для которой вы хотите изменить настройки билда игры.

2. Перейдите в меню «Build Settings» (Настройка Билда), которое находится во вкладке «File» (Файл). В открывшемся окне вы увидите список доступных платформ, на которые можно сделать билд игры.

3. Выберите нужную платформу и нажмите кнопку «Player Settings» (Настройки Игрока), чтобы открыть панель настроек игрока.

4. В панели настроек игрока найдите раздел «Resolution and Presentation» (Разрешение и Отображение). В этом разделе вы можете настроить разрешение экрана и способ отображения игры.

5. Чтобы игра отображалась на весь экран, установите значение «Fullscreen Window» (Полноэкранный режим) в разделе «Display» (Отображение).

6. Если вам нужно изменить разрешение экрана, в разделе «Resolution» (Разрешение) выберите желаемое разрешение из доступного списка или введите свои настройки.

7. Сохраните изменения, нажав кнопку «Apply» (Применить).

Теперь ваша Unity игра будет отображаться на весь экран с выбранным разрешением. Помните, что некоторые платформы могут иметь свои собственные ограничения по разрешению и отображению игры, поэтому убедитесь, что вы выбрали подходящую платформу перед изменением настроек билда игры.

Тестирование и запуск игры в полноэкранном режиме

Когда вы создаете игру в Unity, важно протестировать ее, чтобы убедиться, что она работает в полноэкранном режиме. В полноэкранном режиме игра максимизируется на весь экран, что обеспечивает лучший игровой опыт для игрока.

Для того чтобы протестировать игру в полноэкранном режиме, вы можете использовать встроенные инструменты Unity. Сначала откройте настройки проекта, нажав на вкладку «File» в верхнем меню Unity, затем выберите «Build Settings». В открывшемся окне выберите платформу, на которой вы разрабатываете игру, например, «PC, Mac & Linux Standalone».

Затем нажмите на кнопку «Player Settings», чтобы открыть окно настроек плеера. В левой панели выберите «Resolution and Presentation». В разделе «Display Resolution Dialog» установите галочку возле опции «Display Resolution Dialog» и «Fullscreen Mode» для разрешения выбора разрешения экрана и полноэкранного режима перед запуском игры.

Теперь, когда вы настроили игру для полноэкранного режима, можно протестировать ее, нажав на кнопку «Build and Run» в окне настроек плеера. Unity начнет процесс сборки игры и автоматически запустит ее в полноэкранном режиме. Вы сможете проверить, как игра выглядит на весь экран и убедиться, что все элементы интерфейса отображаются правильно.

Если во время тестирования вы обнаружили какие-либо проблемы с отображением игры в полноэкранном режиме, вы можете вернуться к настройкам плеера и внести необходимые изменения. Например, вы можете изменить разрешение экрана или настроить масштабирование игры, чтобы она лучше подходила к размеру экрана.

После успешного тестирования и исправления всех проблем вы можете быть уверены, что ваша игра будет работать корректно в полноэкранном режиме. Теперь она готова к запуску и может принести удовольствие игрокам.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться