Как найти принтер в Windows 10: пошаговая инструкция


Принтер – это устройство, без которого современный офисный или домашний компьютер трудно представить себе. Он позволяет превращать электронные файлы в печатные документы. При работе с Windows 10 пользователи часто сталкиваются с вопросом, где найти принтер в операционной системе. Если вы новичок в использовании данной ОС, не волнуйтесь – мы предоставим вам подробную инструкцию.

Найти принтер в Windows 10 можно несколькими способами. Мы подготовили для вас инструкцию о наиболее распространенных способах. Откройте меню «Пуск», используя кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана или нажав клавишу с логотипом Windows на клавиатуре.

Далее найдите в списке функций «Настройки» и щелкните по нему левой кнопкой мыши. В открывшемся окне «Настройки» выберите раздел «Устройства». В левой части окна найдите вкладку «Принтеры и сканеры» и щелкните по ней.

В открывшемся окне вы увидите раздел «Принтеры и сканеры». Если принтер уже был подключен к компьютеру, он будет отображаться в этом разделе. Если он не отображается, нажмите на кнопку «Добавить принтер или сканер». Система автоматически начнет поиск доступных устройств.

Как найти принтер в Windows 10?

Если вы хотите подключить принтер к компьютеру с операционной системой Windows 10, вам необходимо найти его в системных настройках. Следуйте этим простым шагам, чтобы найти доступные принтеры на вашем компьютере:

1. Нажмите на кнопку «Пуск», расположенную в левом нижнем углу рабочего стола.

2. В открывшемся меню выберите пункт «Параметры».

3. В окне «Параметры» выберите раздел «Устройства».

4. В левой части окна «Устройства» выберите вкладку «Принтеры и сканеры».

5. В этом разделе вы увидите список доступных принтеров и сканеров, подключенных к вашему компьютеру. Если ваш принтер не отображается в списке, убедитесь, что он правильно подключен к компьютеру и включен.

6. Если вы хотите добавить новый принтер, нажмите на кнопку «Добавить принтер или сканер». Windows 10 автоматически начнет поиск доступных принтеров и сканеров в вашей сети.

Теперь вы знаете, как найти принтер в Windows 10. При наличии подключенных принтеров вы сможете легко печатать документы и изображения с вашего компьютера.

Шаг 1: Откройте «Параметры»

Для начала процесса поиска принтера в Windows 10 вам потребуется открыть «Параметры» операционной системы.

Есть несколько способов открыть «Параметры»:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку «Пуск» в левом нижнем углу экрана, а затем в открывшемся контекстном меню выберите опцию «Параметры».
  2. Нажмите сочетание клавиш Win + I на клавиатуре. Это откроет «Параметры» непосредственно без привлечения меню «Пуск».
  3. Кликните на значке «Пуск» в левом нижнем углу экрана, а затем выберите икону «Значки» и найдите икону «Параметры» в списке доступных программ.

На этом этапе вы должны быть в состоянии увидеть окно «Параметры», где вы сможете настроить различные параметры вашей операционной системы Windows 10.

Шаг 2: Выберите раздел «Устройства»

После того как вы открыли меню «Пуск», необходимо выбрать раздел «Настройки». Для этого можно нажать на значок шестеренки в левом нижнем углу экрана или воспользоваться горячим клавишами Windows + I. После открытия окна настроек выберите пункт «Устройства».

В разделе «Устройства» вы найдете различные опции и настройки, связанные с подключаемыми устройствами, включая принтеры.

Для того чтобы найти принтер, выберите пункт «Принтеры и сканеры» в левой части окна. Здесь отображаются все установленные принтеры и сканеры на вашем компьютере.

Если вы еще не установили принтер, нажмите на кнопку «Добавить принтер или сканер». Откроется окно с поиском доступных принтеров. Программа автоматически выполнит поиск и отобразит список всех доступных устройств.

Если вы уже установили принтер, он будет отображаться в разделе «Принтеры и сканеры». Вы можете выбрать принтер из списка и выполнить дополнительные настройки, такие как изменение параметров печати или добавление новых принтеров.

Выбрав принтер, вы можете провести тестовую печать для проверки его работоспособности. Для этого нажмите на кнопку «Управление» и выберите «Печать тестовой страницы».

Шаг 3: Найдите и добавьте принтер

После того, как вы открыли панель управления и выбрали раздел «Устройства и принтеры», приступайте к поиску и добавлению принтера.

1. В разделе «Устройства и принтеры» вы увидите список доступных устройств. Если ваш принтер уже подключен к компьютеру, его название должно быть отображено в этом списке. Если название принтера отсутствует, значит, вам нужно его добавить.

2. Чтобы найти доступные принтеры, нажмите на кнопку «Добавить принтер». Система начнет автоматический поиск доступных принтеров и отобразит их список.

3. После того, как система найдет принтер, который вы хотите добавить, выберите его из списка и нажмите кнопку «Далее». Обычно название и производитель принтера указаны на его корпусе или на упаковке.

4. После нажатия кнопки «Далее», система начнет установку драйверов для выбранного принтера. Дождитесь завершения процесса установки.

5. После установки система может предложить сделать выбор основного принтера. Если у вас есть несколько принтеров и нужно выбрать основной, выполните необходимые действия в соответствии с инструкциями на экране.

6. После завершения добавления принтера, вы можете проверить его доступность, распечатав тестовую страницу. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на названии принтера и выберите пункт «Печать тестовой страницы».

Поздравляем, вы успешно нашли и добавили принтер в Windows 10! Теперь вы можете начинать печатать свои документы и изображения без проблем.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться