История World of Warcraft: от начала до конца


World of Warcraft, широко известная онлайн-игра, является частью фантастической вселенной Варкрафт. Эта эпическая история началась более 25 лет назад и до сих пор продолжается, завораживая своих поклонников по всему миру.

Варкрафт — это мир, где переплетаются магия, войны и различные расы. В первых играх серии, Warcraft: Orcs & Humans, рассказывается история о конфликте между людьми Азерота и племенем Орков. Орки живут в подземном мире, Дреноре, и планируют вторжение на Азерот, человеческие земли.

В гармонии с природой живут эльфы и карлики, а люди обладают технологиями, позволяющими им жить в магическом мире.

В последующих играх, Warcraft II: Tides of Darkness, Warcraft III: Reign of Chaos и их дополнениях, история Варкрафт развивается далее. Войны продолжаются, и в истории весьма запутаны сюжетные линии и персонажи.

Но основной поворот в истории Варкрафт произошел с выходом ММОРПГ World of Warcraft в 2004 году. Игрокам представился уникальный опыт погружения в огромный открытый мир, полный загадок, приключений и возможностей для сражений с другими игроками.

Мягко говоря, история Варкрафт — это чрезвычайно сложное и многогранное полотно, которое не перестает раскрывать новые грани и впечатлять своим разнообразием.

Первые шаги на Азероте

Первые шаги на Азероте представлены в первой игре серии – Warcraft: Orcs & Humans, которая вышла в 1994 году. В этой игре игроки могли выбрать одну из двух сторон – Орду или Альянс – и пройти кампанию, состоящую из нескольких миссий. Каждая из сторон имела свою уникальную историю и персонажей, которые стали легендарными в мире Варкрафт.

Впоследствии, в 2004 году, вышла World of Warcraft – массовая онлайн-игра, которая расширила историю Азерота и дала игрокам возможность исследовать его огромный открытый мир вместе с тысячами других игроков со всего мира. В World of Warcraft игроки могут создавать своих персонажей, выбирать их расу и класс, и отправляться в захватывающие приключения в фэнтезийном мире Азерота.

Азерот богат разнообразными локациями – от зеленых лесов Эльвинского Леса до заснеженных гор Грозовой Гряды. Континент населен различными расами – людьми, эльфами, орками, троллями и многими другими. Каждая из рас имеет свою уникальную культуру, историю и способности.

В течение лет развития серии игр Варкрафт, история Азерота была раскрыта в десятках книг, комиксов и других медиа-произведений. Она рассказывает о множестве эпических событий, битвах и интригах, которые происходили на континенте и влияли на его будущее.

ПерсонажиРасы
Тиранда Шелест ВетраНочные эльфы
Артас МенетилЛюди
ТраллОрки
Вол’джинТролли
Сильвана ВетрокрылаяНежить
Джайна ПраудмурГномы

Племена и расы древнего континента

Древний континент Азерот населяли различные племена и расы, каждая со своей уникальной историей и культурой.

Среди них можно выделить следующие:

Раса/ПлемяОписание
Эльфы ночиДревнее племя, которое ушло в отдаленные леса и стало охранять Землю и Мировое Дерево.
ОркиВоинственная раса, пришедшая из другого мира. Изначально служили Пылающему Легиону, но после бунта стали независимыми.
ДворфыКоренастая раса горных жителей. Знамениты своей выносливостью и стойкостью в боях.
ЛюдиНаиболее многочисленная раса, которая живет по всему континенту и рассеяна по разным королевствам.
ТауреныБыкоподобная раса, почитающая природу и живущая в расположенной на равнине стране Мулгор.

Это лишь малая часть того, что представляет собой Азерот. Здесь также можно встретить другие расы и племена, такие как нежить, тролли, гномы и многие другие, каждое со своей уникальной историей и мифологией.

Приход Артаса и Синдиката в Лордерон

Однако, когда внезапно вспыхнула Плага, загадочное заболевание, распространившееся по всему Королевству Лордерон, Артас начал свою нелегкую борьбу против этого коварного врага. Раскрывая загадку Плаги, Артас узнал о культе Кель’Тузеда — повелителя мертвецов, который зародил инфекцию. Его стремлением было создание армии нежити, призывающей мертвых для своих темных целей.

  • Адская Лезвие
  • В поисках заболевших Артас устремился в адские края, к Лезвию Крыльев. Здесь он столкнулся с Кель’Тузедом и потерпел поражение. Однако, Артас не сдался и проник в глубь Лезвия, где разгадал загадку Плаги — древнейшее Нерубианское Королевство.

  • Утроба Императора
  • В Утробе Императора Артас столкнулся с самим Кель’Тузедом. Сражение было жестоким, но в итоге Артас одержал победу.

  • Кальдимос
  • В Кальдимосе, проклятом острове, Артас получил магический артефакт, с помощью которого смог открыть Врату Смерти и призвать нежить в Лордероне.

Возвратившись в Лордерон, Артас открыл Врату Смерти, что привело к затоплению столицы волной нежити. Король Теренас погиб, и Лордерон был окутан тьмой. Артас, отрекшись от своего прошлого, принял титул Короля-Мстителя и стал Повелителем Синдиката.

Конфликты в Азероте

Азерот, вымышленный мир во вселенной Варкрафт, олицетворяет собой множество конфликтов, которые приводили к битвам и войнам, формировали новые союзы и разбивали старые, и, в конечном счете, определяли судьбу всего мира.

Одним из самых значимых конфликтов в Азероте является вечная битва между Альянсом и Ордой. Альянс объединяет расы, стремящиеся к миру и справедливости, такие как люди, ночные эльфы и гномы. Орда, напротив, состоит из рас, которые ищут своего места в мире и борются за свободу, включая орков, троллей и редких союзников, таких как таурены и дренеи.

В ходе различных конфликтов Альянс и Орда сталкивались на поле битвы, сражаясь за контроль над стратегическими территориями, ресурсами и властью. Они также союзничали друг с другом в более широких конфликтах, когда Азерот был угрожен нападением других существ, таких как демоны или нежить.

Конфликты в Азероте распространялись и на внутреннюю политику рас. Например, раса ночных эльфов пережила гражданскую войну, когда часть населения перешла на сторону сил Зла, а остальные остались верными своим идеалам и продолжали сражаться против предателей.

Конфликты в Азероте часто возникали из-за различных ценностей, культур и взаимодействия рас. Понимание и преодоление этих различий были ключевыми вопросами в процессе примирения и создания более устойчивого мира в Азероте.

Несмотря на все конфликты и разногласия, Азерот является местом, где герои из обеих фракций могут объединиться и бороться за общую цель — спасение мира. История Азерота по-настоящему уникальная и удивительная, полна эпических кампаний, страшных врагов и непредсказуемых поворотов событий.

Азерот – это вечная битва, где даже между сверхъестественными существами взаимоотношения и войны могут быть такими же сложными, как и у людей.

Война с Ордой и создание Оргриммара

Великий вождь Орды Тралл решил прекратить разрушительность и окончательно установить мир с Альянсом. Он вёл переговоры с Андуином Реджеком, главой Альянса, в лице его советника Тиранда Ветрокрылая. Однако, некоторые члены Орды не признавали новые идеалы Тралла и продолжали вести войну с Альянсом.

Первоначальные усилия Тралла оказались безуспешными, и Альянс вступил в войну с Ордой. Огнём и мечом Альянс пытался выиграть войну, но Орда сумела противостоять Альянсу, благодаря силе своих опытных воинов и чествованию своих героев.

Однако, события складывались не в пользу Орды. Орочий клан Громмаша Истерзанного первым оказался у него под рукой Заповедь разрушителей, и Орда решила воспользоваться этим новым оружием против Альянса.

Сражение на границе Дуротана и Утера привело к столкновению орочих сил Громмаша Истерзанного и армии Альянса под командованием Архиепископа Альонзуса Малерриуса. Операции получили название «Штормградская Операция», и они были направлены на захват Внутренних земель ордынских земель, особенно Дуротара и Вествуда.

Сражение длилось несколько месяцев и достигло своего пика, когда Орда вторглась в Альянс столицу Штормград. Альянс сражался до последнего мужчины, но у них не было шанса противостоять мощи и численности Орды. Штормград был практически полностью разрушен, а Архиепископ Малеррус был пленен и казнен Траллом.

По окончании войны, Тралл приказал своим воинам создать новую столицу Орды. Он решил назвать ее Оргриммар, в честь своего учителя и наставника, Оргрим Думмы. Создание Оргриммара было символом новой Орды и процветания орочьего народа.

Оргриммар был стратегически расположен в Дуротаре, на границе Альянса и Орды, и стал центром силы и влияния Орды. Вскоре после его основания, Оргриммар стал самым важным и посещаемым городом в Экзодаре, собирая разнообразных персонажей и путешественников со всех уголков Азерота.

Создание Оргриммара олицетворяло новую эру в истории Орды. Он стал символом мира и сотрудничества между расами, которые ранее были противниками. Оргриммар стал местом, где орочьи воины, таурены, тролли и гоблины могли встречаться, дружить и сражаться плечом к плечу. Великий город стал свидетелем и во многом исполнителем мечты, установлением нового порядка и славой Орды.

История Ледяного Трона и Форсакена

В ходе событий, происходящих в Warcraft III: Reign of Chaos, Артас предает свою родную страну Лордерон, сожженную Нер’зулом, Королем-личом. Затем он отправляется в Нордскол, где бродит власть Короля-лича, и под его влиянием совершает множество жестокостей.

В то же время, сестра Артаса, Каледра Солнечный Клинок, борется против него и пытается спасти его душу. Финальное сражение между ними приводит к победе Каледры и ее союзников, но Артас, став Королем-личом, исчезает и теряется во Льду.

Большую роль в истории Ледяного Трона также сыграли Форсакен – нежить, которые восстали против Короля-лича. Их лидер – призрак принца Артаса, короля Сильвана Ветрокрылая, основывает подобие государства под названием Подгород и становится диктатором Форсакен.

Однако они вскоре осознают, что Король-лич пытается контролировать их, и начинают вести войну против него и его сил. Так начинается битва между Форсакен и Ледяным Троном, которая продолжается на протяжении множества дополнений к World of Warcraft и становится одной из ключевых составляющих сюжетной линии игры.

  • Смертельные иллюзии: Отряд Рыцаря Смерти
  • Адское Пламя: Возвращение Лорда Ярехрама
  • Возрождение Эксодара: Искусство войны Иллидари
  • Революция Хищников: Путь короля Красногорья
  • Эпоха Сумерек: Возвращение Верховного Вождя

Эти события приводят к различным поворотам сюжета, влияют на отношения между фракциями, а также подогревают напряженность в Азероте. В итоге в World of Warcraft: Battle for Azeroth происходит окончательная битва между Альянсом и Ордой, которая включает в себя искателей Золотого Пути, Форсакен, Ледяной Трон и многих других игровых персонажей.

История разделения Земли

Древние боги Азерота, называемые Старшими Богами, постепенно завладели планетой и передали свою власть демонам Бездны. Только после этого пи демонический истукан Земли стал нестабильным, о чем говорят различные местные катаклизмы и изменения в географии мира.

Чтобы предотвратить разрушение Азерота, боги Бездны и их приверженцы решили проникнуть во вселенную Титанов. Война между Титанами и демонами охватила Землю, что привело к огромным разрушениям.

Именно в этот период произошло разделение Земли на две части: Восточный и Западный континенты. Это было сделано, чтобы замедлить распространение тьмы, которая охватила Землю, и предоставить возможность выжившим бороться с демонической угрозой.

На Восточном континенте остались прежние обитатели Азерота – люди, гномы, эльфы, до сих пор существующие расы. На Западном континенте оказались дренеи и орки.

Это разделение Земли создало основу для развития конфликтов и сражений на протяжении всей истории Варкрафта. Узнавая об истоках и причинах разделения Земли, игроки Варкрафта лучше понимают сложность и масштабность событий, в которые попадают на каждом этапе истории.

Приход Катаклизма и раскол катаклизмианцев и старчарджеров

Сопровождающая его около Земель огненных других смертных форм, включая драконов и Орду, которые уничтожают все на своем пути. Великий катаклизм также уничтожил древние деревья, некогда освещенные историей, и вызвал разрыв между Катаклизмами и Старчарджерами, группами магов, противостоящих Смолдерону.

Считается, что Смолдерон был уничтожен в битве на Вершине Хиджала, в результате которой было создано новое Азеротеарское образование для объединения девяти рас, которое иногда является их зонами.

Несмотря на разрыв, Катаклизма все еще оставалась угрозой, течение времени в пользу Старчарджеров и Смолдерона после этого не изменилось. Смерть Ее Величества на битве на Кровавой полосе, подогревает пламя их класса в дополнение к распартовкам общества.

Орда и Кугтулу энциклопедия учебников несла информацию о просвещении и просвещении оцифрованных новогодних баз данных. Пурутровые задачи могут быть выполнены как задачи, так и задачи.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться