История названия Сталкер: Зов Припяти


Серия компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R. является одной из самых популярных в жанре постапокалиптического шутера. В 2007 году вышла первая игра этой серии — S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, которая рассказывала о загадочной Зоне и ее обитателях — сталкерах. Множество людей, погруженных в эту атмосферу, стремились узнать, что означает само слово «сталкер» и каким образом его использовали в игре.

Загадка названия S.T.A.L.K.E.R. начала раскрываться с выходом второй игры серии — S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Название «сталкер» в данной игре становится общим термином для персонажей, занимающихся исследованием и изучением Зоны. Это отсылка к одноименному фильму режиссера Андрея Тарковского, который в 1979 году знакомил зрителя с миром загадочной Зоны, в которой выполнялись таинственные желания. Субъекты-сталкеры в фильме были высокопрофессиональными иностранными шпионами, отправленными на особые задания в Зону.

Таким образом, компьютерные игры S.T.A.L.K.E.R. взяли за основу фильм Тарковского и внесли свои изменения в историю и мир загадочной Зоны. Слово «сталкер» прочно вошло в язык поклонников игры и стало общим термином для описания персонажей, путешествующих по этому мрачному миру. Затем, с выходом третьей игры серии — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, оно стало частью официального названия игры, предлагая игрокам еще больше загадок и открывая им новые аспекты истории сталкеров и их отношения к загадочному призыву из Зоны.

«Сталкеры» — фильм, который поразил миллионы. Guerra, Diego История кино

Как возникла игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: история сталкеров и их отношение к таинственному призыву из Зоны

История сталкеров

С.Т.А.Л.К.Е.Р. — аббревиатура, которая расшифровывается как «Скрытые Тайны Альтернативных Локаций и Криптозамоченных Энтитетов Региона». Это название является референцией к 1979 фильму «Сталкер» режиссера Андрея Тарковского и роману «Пикник на обочине» братьев Стругацких. В игре S.T.A.L.K.E.R. игроки выступают в роли сталкеров — людей, бродящих вокруг опасной и загадочной территории, известной как «Зона».

Зов Припяти

Главная история игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти разворачивается вокруг Припяти, города, расположенного недалеко от Чернобыльской АЭС. После катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 году, зона вокруг реактора превратилась в опасный и непригодный для жизни район. Однако, спустя несколько лет после катастрофы, в Зоне начали появляться странные события и аномалии, привлекающие внимание сталкеров и ученых.

Таинственный призыв из Зоны

Внутри Зоны существует легенда о том, что она является порталом в другой мир или измерение. Многие сталкеры утверждают, что внутри Зоны слышатся голоса и звуки, непонятные для нормального человеческого восприятия. Некоторые исследования говорят о том, что Зона может обладать своеобразным разумом и притягивать людей с особыми способностями. Однако, эти гипотезы не подтверждены научными исследованиями.

В заключение

Игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти погружает игроков в опасный мир Зоны, где они сталкиваются с таинственным призывом и загадками, окружающими ее. В ходе игры игроки будут исследовать Припять и ее окрестности, вступать в сражения с другими сталкерами и призраками, а также исследовать аномалии и стремиться найти ответы на многие вопросы, которые представляет Зона.

Становление сталкеров как явления

В начале своего становления сталкеры были в основном радиационными экспертами и учеными. Они въезжали в Зону с одной целью — изучить радиационные последствия катастрофы и получить информацию о зоне, которая могла быть полезной для разных научных исследований. Однако, по мере их проведения в Зоне, они начали сталкиваться с непонятными аномалиями и мутациями, которые сильно изменили их цели и мотивы.

Основой для становления сталкеров стало появление Зоны Непонятных Бытий (ЗНБ). Это непостижимое явление, которое не имеет никаких аналогий в мире исследования. В ЗНБ появляются аномалии — это своеобразные места в пространстве, где присутствуют различные виды энергии и вещества.

Сталкеры стали украдкой проникать в Зону, чтобы собрать артефакты — предметы, обладающие уникальными свойствами. Эти артефакты могут быть биологическими, энергетическими или химическими веществами. Некоторые из них могут быть использованы в науке или военных целях, другие — иметь ценность для коллекционеров и богатых людей.

В своих походах в Зону сталкеры сталкиваются с небезопасными природными явлениями, опасными монстрами и другими сталкерами. Помимо этого, они также соперничают в сборе артефактов и информации о Зоне, что делает это занятие еще более опасным и рискованным.

Таким образом, сталкеры как явление стали некими исследователями Зоны, проникающими в ее тайны и сражающимися с ее опасностями. Их отношение к загадочному призыву из Зоны — это комбинация любопытства, жажды приключений и возможности получить бесценные артефакты.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться