Адрес офиса Теле2: г. Москва, ул. Никольская, 17. Это место находится в пешей доступности от нескольких станций метро: «Театральная», «Охотный Ряд» и «Площадь Революции».
Чтобы легко и быстро добраться до офиса, можно воспользоваться общественным транспортом. На выбор есть несколько автобусных остановок и остановка городского транспорта в нескольких трамвайных линиях. Кроме того, рядом с офисом есть удобная парковка для автомобилей.
Офис Теле2 в Москве
Адрес: ул. Пресненская наб., 10, стр. 2, Москва, Россия
Схема проезда:
Метро: | Выставочная (1 минута пешком) |
Автобусы: | Баррикадная площадь (маршруты 136, 151, 199, 715) |
Трамваи: | Баррикадная площадь (маршруты 7, 24, 39) |
Адрес офиса Теле2
Офис Теле2 в Москве расположен по адресу: ул. Ленинградская, д. 39А.
Чтобы добраться до офиса Теле2, можно воспользоваться общественным транспортом:
- Метро: ближайшая станция — «Красные Ворота» (станция доступна по линии Сокольнической).
- Автобус: остановка «Улица Петровка». От остановки до офиса можно дойти пешком примерно за 5 минут.
Офис Теле2 находится в жилом комплексе «Мономах», вход осуществляется через отдельный вход. Для передвижения внутри офиса требуется предварительная запись по телефону или через сайт компании.
Схема проезда к офису Теле2
Офис Теле2 находится по адресу: Москва, улица Гвардейская, дом 7.
Добраться до офиса можно следующими способами:
Общественным транспортом:
Ближайшая станция метро — станция «Кузьминки» (зеленая линия). От станции можно доехать:
- на автобусе № 65 до остановки «Телецентр Теле2»;
- на троллейбусе № 77 или автобусе № 631 до остановки «Проспект Мира/улица Гвардейская»;
- на маршрутном такси № 1197 до остановки «Проспект Мира/улица Гвардейская».
На автомобиле:
От МКАД нужно повернуть на Проспект Мира и продолжить движение в сторону центра. После пересечения улицы Верхоянская нужно будет свернуть направо на улицу Гвардейская. Офис Теле2 расположен слева от дороги на втором этаже.
Не забудьте уточнить часы работы офиса Теле2 и записаться на прием заранее!
Ближайшая станция метро к офису Теле2
Офис Теле2 в Москве находится по адресу: ул. Кирпичная 50, корпус 5.
Ближайшая станция метро к офису Теле2 — станция метро «Китай-город».
Чтобы добраться до офиса Теле2, вы можете воспользоваться следующим маршрутом:
- Со станции метро «Китай-город» выйдите на улицу Маросейка.
- Пройдите по улице Маросейка в сторону улицы Полковая улица.
- Поверните налево на Полковую улицу и пройдите примерно 500 метров.
- На пересечении улицы Полковая и улицы Кирпичная вы увидите офис Теле2.
Ориентируйтесь на здание с номером 50, корпус 5. Возможно, стоит приготовиться к тому, что вам понадобится посмотреть на карту или воспользоваться навигационным приложением, чтобы точно найти офис Теле2.
Расписание работы офиса Теле2
Офис Теле2 расположен в Москве и готов принять посетителей по будням с понедельника по пятницу.
Режим работы офиса следующий:
Понедельник: 10:00 — 19:00
Вторник: 10:00 — 19:00
Среда: 10:00 — 19:00
Четверг: 10:00 — 19:00
Пятница: 10:00 — 18:00
Суббота и воскресенье — выходные дни.
Приходите к нам в офис и наши сотрудники с радостью помогут вам с вашими вопросами и проблемами.
Контактная информация офиса Теле2
Адрес: Москва, ул. Каширская, д. 9, стр. 9
Схема проезда:
- Ближайшая станция метро: Каширская (кольцевая и Замоскворецкая линии)
- Выход из метро: последний вагон из центра, направо
- Пройти по Каширскому проезду около 150 метров
- Повернуть налево на ул. Мильчакова
- Пройти около 100 метров до ул. Каширская
- Повернуть направо и пройти примерно 50 метров
- Офис Теле2 будет находиться слева, на первом этаже
Контактный телефон офиса: +7 (495) 642-55-55
Услуги, предоставляемые в офисе Теле2
В офисе Теле2 в Москве вы можете сделать следующие действия:
— Приобрести новый тарифный план Теле2 или продлить текущий;
— Оформить договор на подключение к услугам Теле2;
— Получить подробную информацию о предоставляемых услугах и акциях;
— Обменять SIM-карту или заказать ее замену;
— Узнать о дополнительных услугах, таких как подключение пакета интернета, подписка на мультимедийные сервисы и т. д.;
— Устранить проблемы с сигналом или соединением;
— Оплатить счет за услуги связи;
— Получить консультацию специалиста по настройке и использованию мобильного устройства;
— Зарегистрировать жалобу или оставить отзыв о работе оператора.